Чтобы понять, какой электронный планировщик подходит именно вам, конечно же, нужно пробовать. Сегодня делюсь двенадцатью вариантами, из которых есть что выбрать:
- Стандартные заметки и напоминания в телефоне
- Google Календарь
- Google Keep
- Microsoft To Do
- Notion
- Trello
- Evernote
- Todoist (Android, iOS)
- Tick-tick (Android, iOS)
- Diaro (Android, iOS)
- Простой список дел (Android, iOS)
- aCalendar+ (Android)
Что касается меня, выбираю такой подход:
- Все душевное, требующее рефлексии или общей картины для анализа - в блокноте
- Все, что требует напоминаний (встречи, созвоны, врачи и т.д.) - в Google Календаре
- Список покупок - в списке для галочек Google Keep (Для регулярных покупок продуктов. Туда же сразу вношу, если что-то закончилось. Например, закончился шампунь или растительное масло - сразу записываю в этот список.)