Найти тему

Что смотрит мама в декрете?

Я сейчас буду говорить за себя, а не за всех мам в декрете (потому что не у всех детки спокойные).

Для начала я бы хотела сказать, что мой диапазон фильмов и сериалов огромен. Я могу обожать триллеры, а в тоже время кайфовать от сопливых мелодрам. Ну и если вы ожидаете увидеть в первую очередь современные фильмы, то вы ошибаетесь.... да-да, я оооочень люблю старые фильмы. Давайте договоримся так: я пишу название сначала фильмов и к ним свое отношение, а потом отдельно сериалы и также отношение к ним.

Поехали...

Фильмы:

  1. Грязные танцы (1987г): ооооо. Этот фильм у меня самый любимый! Еще маленькой я проматывала финальный танец, чтобы посмотреть его раз 20 и мечтала найти своего Джонни с котором бы также танцевала
  2. Французский поцелуй (1995г): тот самый фильм, с которым можно просто расслабиться и получить удовольствие от просмотра не напрягаясь.
  3. В бой идут одни «Старики» (1973г): это мой самый любимый военный фильм. Я готова его пересматривать и пересматривать, а все песни, что исполняет эскадрилья «Маэстро»
  4. 50 оттенков серого/свободы/темнее (2015г/2017г/2018г): Да-Да, я и такое люблю.. А вы, что думали? Я только старые фильмы люблю?
  5. Москва слезам не верит(1979г): как только вижу эту картину по телевизору, то сразу бросаю все дела и приступаю к просмотру.

Есть еще уйма фильмов, которые я люблю (Великий уравнитель, Начало, все части Люди Х, Реквием по мечте, Побег из Шоушенка, Зеленая миля, Мгла, Список Шиндлера и т. д.), но перечислять все это будет ужасно долго.

Сериалы:

  1. Сверхъестественное (2005-2020 гг): этот сериал я начала смотреть в 9 лет, а закончила в 24 года. Не хватит слов, чтобы описать значение этого сериала в моей жизни
  2. Острые козырьки (с 2013г): сериал показывает нам гангстерскую банду под предводительством Томаса Шелби. Сериал динамичный и очень интересны. Будьте готовы, что при просмотре этого сериала вы будете бегать курить каждые 5 минут и не сколько из-за напряжения, а больше потому что в каждом кадре они курят.
  3. Мысли как преступник (2005-2020гг): Специальная группа из ФБР преступления серийного характера.
  4. Притворство (2019г): сериал вызывает двоякие чувства. Я определенно советую его посмотреть
  5. Как избежать наказание за убийство (2014-2020гг): сериал показывает как одно вранье притягивает за собой другое и все это обрастает в большой ком, который переедет всех причастных к этому вранью
  6. Во все тяжкие (2008-2013гг): Учитель химии, у которого обнаружили рак, решает быстро подзаработать, но он втянулся. В общем советую его посмотреть

Ну и тут точно также я еще много сериалов не указала (Кости, Касл, Остаться в живых, Убийство по Фрейду, Обмани меня, Фарго и тд)

Кстати я смотрю все эти фильмы и сериалы на Кинопоиск или на IVI

Какой ваш любимый фильм/сериал?

На какой платформе смотрите вы ?