Перед запуском любой рекламной кампании важно провести примерную оценку бюджета по направлению, в котором вы хотите работать.
Это нужно для того, чтобы верно оценить возможные перспективы канала трафика, финансовые риски, стоимость итогового клиента.
Поскольку оценка будет примерная, то она имеет отклонение в 15-25%. Но она будет более точной после полноценного сбора ключевых фраз и минус-фраз, которые помогут отсечь нецелевую аудиторию.
Давайте приступим к этапам.
Это сбор семантики. Если вы делаете примерный расчет, то не стоит глубоко углубляться в семантику. Вам в помощь бесплатный сервис от самого же Яндекса- https://wordstat.yandex.ru.
В нем важно собрать максимально близки для вашего направления слова и просто скопировать их, они вам понадобятся.
Обязательно выберите регион! Советуют установить программу хотя бы Yandex Wordstat Helper, это упростить вам задачу. После сбора слов следует нажать на иконку КОПИРОВАТЬ, показана стрелкой с цифрой 3.
Но прежде чем копировать стоит собрать слова. Нажимая по очереди на + рядом со словами из первого и второго столбца.
В первом столбце Яндекс собрал слова, которые по его мнению подходят к вашему запросу, в правом столбце - слова подсказки, похожие слова.
Замечу, что вы сразу можете видеть частотность запросов, которая указана в графе "Показы в месяц".
После того, как собрали все слова и выбрали из них минус фразы, можем переходить к следующему этапу. Здесь уже расчет Яндекса через его сервисы: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast&csrf_token=jrT7EcsdgpjsgR-Y. Раздел "Оценка бюджета".
Далее опять укажем регион и заполним графу ключевых фраз и минус-фраз, которые мы подготовили ранее и нажимаем ПОСЧИТАТЬ.
Далее просто нужно скачать этот файл. Предварительно выбрав нужный для нас объем трафика : 100%, 85%, 62%, 9%, 5%
Далее работаем с полученным файлом. Начало таблицы.
Продолжение таблицы.
Помните, чем точнее будет собрана семантика и минус-фразы, тем точнее будет расчет. Погрешность может достигать всего 5-10%.
После того, как вы успешно рассчитали примерный бюджет рекламы и количество заходов на ваш сайт идите далее по своей воронке, там вы можете посчитать примерное количество заявок на сайте и далее по нарастающей. Когда вы видите реальные цифры, вы уже может понимать, что можно ожидать в процессе работы.
И еще совет: обязательно ставьте точки контроля-проверки работы рекламы и координируйте ее в соответствии с вашим планом. Данная стратегия поможет избежать лишних трат. Ведь иногда пребывать в спецразмещение не так выгодно, как быть на втором или 3 месте.
А с вами была Интернет-маркетолог Таисия Мешкова.
Приглашаю всех:
https://t.me/tayameshkova – это мой Телеграм канал, совсем молодой)
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5dee74da1d656a00aeafa236 - мой канал на Яндек.Дзен
Моя страничка в ВК: https://vk.com/meshkovataisiya
Мой сайт: https://directolog-online.ru/
Мой новый канал на RUTUBE: https://rutube.ru/channel/24201711/
Мой канал на Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCQEjYDBNlpH7_8UrEQ6ZqQg