Найти в Дзене

Самая короткая поездка в Шерегеш. Ожидания и реальность.

Оглавление

Ожидание.

Планировал съездить на пересдачу демонстрации техники горных лыж. Вечером выехать, поспать в автобусе с 20:00 до 04:00 и доспать в гостинице с 04:00 до 08:00. Утром взять необходимое снаряжение, раскататься 2-3 раза, проехать хорошо. После покатать и в субботу вернуться в Томск.

Реальность.

19:30 сажусь в автобус, 40 мест, тур шерегеш. По рассказам слышал, что в таких автобусах алкопати в дороге, спать сложно. Гид сказала - музыка и пати до 23-00 после отбой. Ок все норм.

23:00 Пати в автобусе продолжается, музыку сделали тише. Хочу спать но вокруг шум.

23:15 после нескольких просьб музыку сделали тише. Пати продолжается в автобусе становится тише. Уснуть не получается

00:30 Автобус трогается после остановки на перекус, свет выключается. Наконец-то пати закончилась. Отключаюсь.

03:00 Просыпаюсь, автобус проехал Кузедеево, скоро Мундыбаш. Пытаюсь уснуть, не получается.

04:00 Автобус прибывает в Геш, чтобы не ждать группу из 30+ человек на ресепшн, первым вылетаю из автобуса, регистрируюсь в гостинице, в номер и ложусь спать.

08:00 Просыпаюсь, состояние 50/50. Пробую еще 45 минут поспать.

08:45 Подъем, душ.

09:00 Завтрак

09:15 Захожу за снаряжением, и тут выясняется что ботинок, в которых катал прошлый раз нет в наличии, есть другие мягкие. Блин. Подбираем варианты (потеряно 10 минут для раскатки). Выбираю Head, 28.5 размер состояние хорошее, первые ощущения - ноге комфортно но есть немного свободного пространства. Горные лыжи беру - Head Supershape e-Magnum SF-PR . В феврале проходил в них курс- очень кайфовые, послушные.

09:35 Выхожу в сторону подъемника

09:45 Поднимаюсь, вижу стоит группа. Понимаю что буду сдавать сразу без раскатки и еду к ним. На улице тепло, яркое солнечное утро. Когда встаю с группой на месте- чувствую начинает припекать, понимаю что жарковато. Первые мысли - надо было легче одеться, ничего справлюсь. Быстро откатаю и все будет ок.

09:50 Проезд №1 Раскаточный спуск. успеваю один раз скатиться. Чувство лыжи управляются хреново. Что такое? Не понимаю

10:00 Проезд №2 - Траверс на правой ноге. Хорошо, лыжи слушаются но хуже, пока не понимаю из-за чего.

10:30 Проезд №3 - Траверс на левой ноге. Тяжелее дался, в средней части чуть не скинул центр масс на пятки, вовремя продолжил давление в нужном направлении. Волнение выше. В финальной стадии красивый разворот не вышел. Пятку лыжи поставил близко. По ощущениям уже клонит в сон. На улице жарче, солнце припекает сильнее. Очень ярко, солнцезащитные очки не брал в этот раз. На финише один из сдающих говорит что вроде у меня было проскальзывание. F...ck неужели? По собственным ощущениям все было хорошо. Волнение слегка усилилось.

11:00 Проезд №4- Плуг. К началу проезда состояние "в тумане" усиливается, борюсь с желанием спать. Эмоции и волнение слились в единое "Пофиг"- как проеду так проеду. Стараюсь сконцентрироваться, про себя считаю во время проезда от 1- до 4-х. Своеобразный метроном. Вроде помогает. В конце проезда не делаю остановку, вспоминаю после что инструктор говорил - надо остановиться на финише. Блин. Немного волнуюсь - неужели не зачет.

11:30 Проезд №5 - "Карвинг начального уровня". На старте уже полусонный, состояние "как в тумане" усиливается. Пока ждал старта просто лежал отдыхал на снегу. Начинаю ехать, лыжи в поворотах не слушаются. Вместо карвинга, чувствую, резаные повороты идут за счет вращения. Концентрируюсь- середину и финиш проезда стараюсь делать как нужно. На финише ребята говорят что хорошо проехал.

12:00 Проезд №6 - "Базовый поворот большого радиуса". Перед выездом к старту каждый раз поднимался выше, пробовал раскатываться. Чувство лыж и управления ими было 50/50. Кантование то получалось, то нет. Whats up?? - Думал я и ответа не находил. Стоя на старте уже мысли - как проеду, так проеду. Стараюсь максимально выложиться несмотря на сонливость и разморенное состояние "в тумане". Начинаю ехать. Первые 2 поворота забываю укол палкой. Лыжи цепляют снег, вместо перекантовки получаются резаные ( Еду - понимаю и чувствую это, а исправить в моменте не получается.

12:20 Инструктор NLI всех кто сдавал благодарит, говорит когда и где по результатам встречаемся/созваниваемся, расходимся.

12:25 Подъезжаю к подъемнику Олимпия-экспресс, поднимаюсь на "Лоб" чтобы скатиться на параллельных ББР

12:30 Проезд №7- Базовый поворот большого радиуса - для себя в сектора А, со "лба". Скорость бешеная, веду на параллельных во второй части проезда начинаю чувствовать лыжи как нужно и только в этот момент ощущаю как оно должно было быть на экзаменационном проезде этого элемента. Наслаждаюсь моментом. Здорово что на крутой части только 2 человека кроме меня и они по бокам. Траекторию движения не перекрывают - мчу на максимальной скорости. Кайф!

12:35 Сдаю снаряжение, иду в гостиницу поспать до 13:10. Поспать не удается, лежу в полудреме.

13:15 Иду обедать в столовую в гостинице "Ольга". Обедаю, после просто сижу в полудреме до 14:00

14:00 Подхожу к месту отъезда, сонливость пропадает. Очень даже вовремя))) Сознание становится ясное, анализирую утренний проезд. Понимаю, что ботинки были больше нужного, стопа не фиксировалась и как следствие управление лыжами было 50/50. В ожидании ложусь на снег, загораю лицо минут 5 с закрытыми глазами. Подходит коллега по экзамену- Ольга, с которой едем обратно, делает это фото. Выезжаем в Томск.

17:45 Звоню насчет результатов. Инструктор говорит: Траверс-зачет, Плуг - зачет, карвинг начального уровня- незачет, базовый поворот - незачет. Был к этому готов. Буду лучше готовиться к следующей пересдаче и более качественно подойду для себя в вопросах снаряжения, подготовки за несколько дней до экзамена. Режиму сна и отдыха.

21:40 Заезжаем в Томск.

22:00 Поездка завершена. Фактическое время 26 часов. Расстояние в обе стороны - около 1200 км. - 5 минут загара под солнцем шерегега - 1 полноценный проезд с вершины до выката. - Попытка сдать аттестационно-демонстрационный экзамен завалена, .... продолжение следует.

А пока до конца марта: в Томске приглашаю вас на обучение с нуля и совершенствование техники по горным лыжам/ сноуборду