Лучший способ получить больше трафика и удержать посетителей на вашем сайте - это нанять нормального копирайтера. Ваш сайт - это первое впечатление людей о вас или вашем бизнесе. Если копирайт вашего сайта не очень хорош, это может стать их последним впечатлением. Нанять профессионального копирайтера для написания контента - это разумная долгосрочная инвестиция в ваш сайт, как с точки зрения SEO, так и с точки зрения удержания пользователей.
Какие подводные камни подстерегают вас, если вы не написали хорошую авторскую статью для SEO?
1
Орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки, к сожалению, встречаются чаще, чем вы думаете, даже на сайтах крупных и известных компаний. Простой способ улучшить имидж вашего сайта - поддерживать его в чистоте с точки зрения грамматики. Как можно ожидать качественного продукта или услуги от сайта, содержание которого выглядит как беспорядок?
2
Еще одна большая ошибка, которую совершают некоторые организации, заключается в том, что они тратят слишком много времени или денег на дизайн сайта и мало на качественную статью. Если читатель не найдет нужную ему информацию, он перейдет на сайт конкурента. В этом случае будет сложнее снова привлечь его внимание, и он может забыть о существовании вашего сайта.
На огромных просторах сети у вас есть невероятно маленький промежуток времени, чтобы привлечь чье-то внимание. Вы должны донести свою точку зрения в нескольких предложениях и привлечь внимание пользователя, но при этом не перегрузить его информацией. В этом и заключается суть написания убеждающих текстов.
3
Как написать хорошую статью?
Многие люди, которые любят читать в сети, любят и сканировать, поэтому лучший тип онлайн-копирайтинга - прямой и легкий для восприятия.
Однако хорошая авторская статья выходит за рамки рекламного посыла. Люди часто посещают сайты, когда пытаются принять решение о покупке. Текст должен рассказать им о том, как совершить покупку и насколько это просто.
Хорошая статья должна быть дружелюбной и привлекательной для читателей, побуждающей к обмену информацией, а также написанной с учетом требований SEO (поисковой оптимизации). Без SEO-оптимизированной текстовой части ваш сайт с меньшей вероятностью получит тот объем трафика, который он мог бы получить.
4
SEO.
Хорошая статья, написанная ПРО-копирайтером, может увеличить конверсию, если посетителям удастся найти ваш сайт, но она не гарантирует хорошего SEO-рейтинга. Гарантировать рейтинг на первой странице в Google или Яндекс может быть непросто, и многое зависит от ключевых слов (запросов, которые люди будут искать). Однако одно можно сказать наверняка: плохо написанный контент, не отвечающий требованиям SEO, ограничит количество трафика, которое получит ваш сайт.
SEO-компании используют ключевые слова для улучшения SEO для товаров или услуг, связанных с ними. Эти ключевые слова должны быть стратегически размещены во всем тексте на сайте. Бессмысленно набивать ключевые запросы, если готовая статья не мотивирует посетителей на то, чтобы узнать больше о вашем продукте или услуге.
Эффективно использовать ключевые слова не просто, поскольку это нужно делать так, чтобы не противоречить задуманному смыслу!
Написание грамотного SEO-оптимизированного контента требует определенного мастерства, которому необходимо время и практика.
Количество способов донесения информации до людей в интернете неограниченно. Не позволяйте плохому написанию статей ограничивать ваш потенциал!
P.S
Надеюсь я смог внести ясность по этому вопросу, для тебя читатель! Пиши своё мнение о прочитанном.