Найти тему
Бородатый Нянь

Обратная связь с детьми и их классами. Часть вторая.

В любой работе главное – систематичность и упорство. Работа с детьми – не исключение. Я на собственном горьком опыте познал, что, если ты обещаешь что-то ребенку, а потом этого не исполняешь – ребёнок теряет к тебе доверие. И восстановить его потом по щелчку пальцев просто не получится.

Поэтому инициатива нашего совета по посещению классов своих детей изначально разрабатывалась, как многоразовая. Отец должен не просто прийти в класс своего ребёнка и рассказать о том, что теперь он член общественной организации, он должен проводить работу с детьми. Собирать их предложения и пожелания, обсуждать их с администрацией школы, получать ответы и придумывать, как их удовлетворить.

Нашими отцами всё ещё проводятся собрания и в первый раз. Так, 16-го марта один из наших членов совета, Максим, провел первую встречу с детьми 4-го «Д» класса. Ребята слушали его очень внимательно, но вопросов от них не было. Они договорились, что если такие вопросы появятся, то их передадут через классного руководителя или через ребёнка Максима.

Фото авторов
Фото авторов

Ну, а я в пятницу, 18-го числа провел уже повторное собрание в классе моего младшего сына. В прошлый раз я принёс детям коробку, в которую они могли кидать свои пожелания и предложения, впоследствии эти записки я изъял и обсудил их на очередном собрании. А теперь пришел рассказать классу, что из этого получилось.

Фото авторов
Фото авторов

Несмотря на то, что многие предложения, поданные детьми (всё же это первый класс), были не особо разумными, однако два из них превалировали. Во-первых, многие дети спрашивали – можно ли открыть в школе живой уголок? А во-вторых, можно ли поставить цветы и растения в рекреации?

Ответ администрации был следующим – в связи с требованиями надзорных органов, живые уголки в школах открывать нельзя. Возможны случаи аллергии. Растения же, если они гипоаллергенны, стоят на специальных подставках и не заслоняют собой солнце – устанавливать можно.

Классная руководительница класса моего сына дополнила этот ответ еще и просьбой тем детям, что жаждут получить цветы и растения, не забывать, что их не следует ломать на переменах, носиться и сбивать ногами, а следует поливать и ухаживать. А не перекладывать всё на учителя.

Фото авторов
Фото авторов

С живыми же уголками пока что делать, не понятно. Дети хотят ухаживать за животными – это очевидно. Но как это решить? Пока что в голову мне пришла только идея предложить детям стать опекунами животных в приютах или зоопарках. Посещать их в свободное время, ухаживать за ними. Однако, без разрешения родителей такая опека, понятное дело, невозможна, так что, если этот пост читают родители – отпишитесь в комментариях, что ВЫ думаете на эту тему?

В завершение же моего выступления я поздравил детей с праздником – Днём Воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. А учительница уделила внимание так же и дате 17-го марта, когда совершил свой подвиг Евгений Витальевич Михайлов – лётчик, герой СССР, имя которого носит школа № 777.

Фото авторов
Фото авторов

Многие родители прямо высказываются о необходимости больше внимания уделять патриотическому воспитанию своих детей. Поэтому в ближайшее время я собираюсь провести экскурсию по памятным местам нашего района, связанным с подвигами патриотов своей страны. И если вы считаете, что это правильная инициатива – поддержите меня в комментариях! Либо укажите, каким образом вы считаете правильным воспитывать патриотизм в детях. Помните, нам важно ваше мнение!

С первым опытом можно познакомится здесь.
Больше информации о совете
здесь
#Школа777 #Ювао #Рязанскийрайон #Советотцов #дети #воспитание #отцывшколе