Найти тему
24,5K подписчиков

Что мы с дочкой купили в магазинах Тольятти и что попробовали кафе Coffee Hall

1,9K прочитали

Как я уже вам рассказывала, я сейчас нахожусь в Тольятти. Проведываю дочку и внука. Вчера мы с дочерью решили пройтись по магазинам. Мне захотелось купить ей что-нибудь нарядное в подарок.

ТРЦ Капитал, Тольятти, март 2022
ТРЦ Капитал, Тольятти, март 2022

Прошли несколько отделов, но ничего интересного нам найти не удалось. И тут дочери пришла мысль сходить в отдел Love Republic. Я сама очень люблю этот отдел, так как у них вещи очень интересные. Всегда модные и часто с изюминкой. А сейчас у них к тому же еще и скидки 25% на все. Даже на товары с красным ценником.

Я вам кажется рассказывала уже, что моя дочь работает на удаленке. Это я к тому вспомнила, что как только мы зашли в этот отдел, ей начали звонить клиенты. Я без ее участия выбрала ей несколько платьев, подходящих для нее, по моему мнению. Кроме того, я еще нашла одну симпатичную курточку по очень низкой цене. Это была куртка бомбер молочного цвета. Она стоила по красной цене четыре тысячи. А с дополнительной скидкой всего три.

Курточка
Курточка

Так вот, платья ей не понравились, а вот курточка очень даже подошла! Ее мы и взяли.

Потом еще зашли в Fun Day и прикупили разной мелочёвки. Например, очень симпатичные очки для дочери. Себе я ничего не подобрала. Куплю в Москве, потом. А для дочки еще взяла маечку за 200 рублей, ремень за 250 ну и эти очки, за 360 рублей.

Очки за 360 рублей
Очки за 360 рублей

После прогулки по магазинам было логичным зайти в кафе, что мы и сделали. Она повела меня в Coffee Hall, а ТРЦ Капитал. Оно называется там "Панорама", так как у них есть фишка, чтобы в кафе были панорамные окна.

Дочь изучает меню , панорамные окна в кафе
Дочь изучает меню , панорамные окна в кафе

Я уже была в одном кафе этой сети в ТРЦ Русь, и делала даже репортаж об этом. А в Капитале, который находится прямо рядом с моим домом, тогда в этом кафе был ремонт. Так что мы попали в это кафе сразу после ремонта.

Барная стойка
Барная стойка

Ну что сказать, обстановка там очень красивая, тем более, что все очень свежо выглядит. На креслах и диванах новая обивка. Новые столы. Мне все очень понравилось.

Очень красивые диванчики у них
Очень красивые диванчики у них

Нам принесли меню. Мы сначала хотели заказать что-нибудь горячее. Но потом дошли до сладостей, увидели цены и нас прорвало на сладенькое.

мороженое с фруктами
мороженое с фруктами

Я заказала себе ягодный меренговый рулет и пирожное Красный бархат, ну и кофе под названием Цитрусовый Раф. А дочь заказала яблочный штрудель, мороженое с фруктами и безалкогольный мохито. Чек на двоих составил тысячу двести рублей за шесть блюд. В среднем по 200 рублей за порцию.

Чек
Чек

Ягодный меренговый рулет оказался очень сладким, это безе с фруктово-сливочным кремом, а вот Красный бархат порадовал нежным вкусом. Он не слишком сладкий, в нем хорошо чувствуется вкус ягод. Цитрусовый Раф мне напомнил капучино, только с цедрой апельсина.

Мой заказ
Мой заказ

Яблочный штрудель подали горячим, политым шоколадом и с небольшой горкой мороженого, украшенного веточкой мяты. Мороженое с фруктами я пробовала в прошлый раз, в Руси. Оно посыпано фруктами и украшено сливочной розочкой.

Штрудель и мохито
Штрудель и мохито

А вот мохито я попробовала. Его принесли в высоком стакане, с двумя трубочками. Так что одну трубочку использовала я, чтобы попробовать, что же это такое, мохито. В стакане был лед, мята, кусочек лимона, или лайма, я не очень отличаю их. Заправлен он был спрайтом.

Мохито
Мохито

В чеке было указано, что можно получить скидку до 20% при заказе онлайн. Так что чек я оставила дочери, может еще что закажет на дом.

Кухня у них разнообразная. Я же пробовала только десерты. Все никак не попадаю в кафе голодной, поэтому только сладости и пробую.

Очень красивый интерьер
Очень красивый интерьер

А на этом у меня сегодня все! Надеюсь вам понравилась прогулка по тольяттинским ТРЦ.

А напоследок, хочу вам порекомендовать канал "Записки неидеальной мамы" Хозяйка канала рассказывает о своей жизни, о воспитании детей и о семейных делах. Делится своими радостями и проблемами. Кроме того, она делится своими размышлениями на тему семейной жизни. Вот одна из таких статей. Прочтите, если понравится, то подписывайтесь на канал, я думаю, что Юля будет очень рада новым подписчикам!

С вами была ИСКРА!

Подписывайтесь на канал, у меня еще много интересного!

Не забудьте поставить лайк, это очень поможет каналу в продвижении!