Мы знаем, что многие из вас хоть раз задумывались о том, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе Wildberries. Ну или, как минимум, слышали об этом. Но каждый раз что-то мешает или останавливает от решения начать.
Знакомо?
В голове тысяча мыслей и вопросов. А вдруг мой товар никому не нужен? А не слишком ли много там уже поставщиков? А как обойти конкурентов? А как начать бизнес, если сейчас кризис? А что с санкциями? А вдруг у меня вообще ничего не получится?
И так по кругу. Каждый раз, как только в голове появляется мысль выйти на Wildberries. Но мы можем развеять ваши сомнения! Поехали!
На Wildberries слишком много поставщиков, высокая конкуренция
А вы правда думаете, что заняты уже все ниши? Или что абсолютно каждый поставщик в нише является вашим конкурентом?
У нас, например, были ситуации, когда мы не могли найти подходящий товар на маркетплейсе, хотя там было представлено миллион аналогов. Только все продавали одно и то же, не задумываясь о том, как выделиться.
Кстати, поделитесь в комментариях, вдруг вы попадали в аналогичную ситуацию.
А еще, благодаря уходу с российского рынка крупных зарубежных брендов, образовались огромные пустоты в нишах одежды, товаров для дома и так далее. Это место можете занять вы!
Как начинать бизнес, если в стране кризис?
Как говорится, в тяжелые времена бедные беднеют, а богатые богатеют. Тут все зависит от того, в какой группе хотите оказаться вы.
В таких ситуациях всегда победителями выходят те, кто умеет быстро принимать решения и адаптироваться под новую ситуацию. А онлайн-площадка позволяет быстрее меняться и подстраиваться под новые цели.
А еще вам необязательно идти ва-банк и пускать в ход все свои сбережения. Протестировать свою идею и товар можно даже с 10.000 рублей. Если, конечно, вы решили продавать не айфоны и брендовые сумочки :)
А как повлияют на Wildberries санкции?
Об этом подробно мы расскажем в следующей статье. Но самое главное — освободились одни из самых популярных ниш.
Теперь люди, которые покупали столики и диваны в IKEA, а одежду в Zara, будут искать альтернативу. И тут в дело вступают маркетплейсы.
Почему?
Потому что можно не вставая с дивана посмотреть ассортимент сотен магазинов, сравнить модели и цены, прочитать отзывы и посмотреть фотографии покупателей. Это ли не счастье!
Заходить на маркетплейсы нужно не вчера и не завтра. Именно сейчас. Не поздно и не рано. Нет смысла оттягивать или жалеть о каких-то упущенных возможностях.
Знаете, это как с долларом. Каждый раз, когда курс увеличивается, из каждого утюга кричат о том, что теперь-то уже поздно покупать. А доллар все растет и растет. А нам всегда поздно. И по 30 поздно, и по 60 поздно, и по 100 уже тоже поздно.
Подумайте об этом
Ну, а отвечая на вопрос в заголовке, скажем вам — ДА, СТОИТ!
В новых постах будем рассказывать вам о том, как это сделать! Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять нас.
До встречи!