Найти в Дзене

В чем отличие личной страницы от группы или паблика?

«А зачем мне группа? Есть же уже страница…»  После прочтения статьи вы поймёте, что вам действительно нужно.

Итак, что такое личная страница и чем отличается от сообщества👇🏻

1. Создавать страницы несуществующих людей правилами ВКонтакте категорически запрещено. Гель-лак Самара, Прически Красноярск, Детская одежда РФ...Ничего подобного модерация сайта не пропустит.

⇨ Выход: создать страницу реального человека, например, фотографа и на стене рассказывать о себе и своих услугах. Так начнётся история вашего личного бренда.

2. У личной страницы есть раздел "Друзья". Но имеется ограничение: не более 10 000 человек, остальные будут в разделе "Подписчики".

Вы можете вручную приглашать свою целевую аудиторию в друзья, но учтите:
- большинство это воспринимает негативно
- частые приглашения расцениваются сайтом как спам и вы рискуете улететь в бан. Сначала вам вернут доступ сразу после обращения, далее срок блокировки увеличивается.

3. Функционал личной страницы очень ограничен. У вас есть только стена, фото-, видеоальбомы, клипы, сюжеты и истории. Когда в группу или паблик можно добавить приложения и виджеты, подключить рассылки, товары или услуги, создать обсуждения

4. С таргетированной рекламой тоже нюанс. В рекламном кабинете не так много возможностей в отличие от группы или паблика.

⇨ Выход: «очеловеченная» личная страница в связке с пабликом или группой. Возможный вариант - личная страница с регулярным контентом и группа-визитка, где собрана основная информация о вас, ваши кейсы. Когда заказчик просит выслать портфолио, примеры ваших работ, отзывы. В сообществе это найти проще, чем на личной странице.
«А зачем мне группа? Есть же уже страница…» После прочтения статьи вы поймёте, что вам действительно нужно. Итак, что такое личная страница и чем отличается от сообщества👇🏻 1. Создавать страницы несуществующих людей правилами ВКонтакте категорически запрещено. Гель-лак Самара, Прически Красноярск, Детская одежда РФ...Ничего подобного модерация сайта не пропустит. ⇨ Выход: создать страницу реального человека, например, фотографа и на стене рассказывать о себе и своих услугах. Так начнётся история вашего личного бренда. 2. У личной страницы есть раздел "Друзья". Но имеется ограничение: не более 10 000 человек, остальные будут в разделе "Подписчики". Вы можете вручную приглашать свою целевую аудиторию в друзья, но учтите: - большинство это воспринимает негативно - частые приглашения расцениваются сайтом как спам и вы рискуете улететь в бан. Сначала вам вернут доступ сразу после обращения, далее срок блокировки увеличивается. 3. Функционал личной страницы очень ограничен. У вас есть только стена, фото-, видеоальбомы, клипы, сюжеты и истории. Когда в группу или паблик можно добавить приложения и виджеты, подключить рассылки, товары или услуги, создать обсуждения 4. С таргетированной рекламой тоже нюанс. В рекламном кабинете не так много возможностей в отличие от группы или паблика. ⇨ Выход: «очеловеченная» личная страница в связке с пабликом или группой. Возможный вариант - личная страница с регулярным контентом и группа-визитка, где собрана основная информация о вас, ваши кейсы. Когда заказчик просит выслать портфолио, примеры ваших работ, отзывы. В сообществе это найти проще, чем на личной странице.