В чем отличие личной страницы от группы или паблика?
19 марта 202219 мар 2022
32
«А зачем мне группа? Есть же уже страница…» После прочтения статьи вы поймёте, что вам действительно нужно.
Итак, что такое личная страница и чем отличается от сообщества👇🏻
1. Создавать страницы несуществующих людей правилами ВКонтакте категорически запрещено. Гель-лак Самара, Прически Красноярск, Детская одежда РФ...Ничего подобного модерация сайта не пропустит.
⇨ Выход: создать страницу реального человека, например, фотографа и на стене рассказывать о себе и своих услугах. Так начнётся история вашего личного бренда.
2. У личной страницы есть раздел "Друзья". Но имеется ограничение: не более 10 000 человек, остальные будут в разделе "Подписчики".
Вы можете вручную приглашать свою целевую аудиторию в друзья, но учтите:
- большинство это воспринимает негативно
- частые приглашения расцениваются сайтом как спам и вы рискуете улететь в бан. Сначала вам вернут доступ сразу после обращения, далее срок блокировки увеличивается.
3. Функционал личной страницы очень ограничен. У вас есть только стена, фото-, видеоальбомы, клипы, сюжеты и истории. Когда в группу или паблик можно добавить приложения и виджеты, подключить рассылки, товары или услуги, создать обсуждения
4. С таргетированной рекламой тоже нюанс. В рекламном кабинете не так много возможностей в отличие от группы или паблика.
⇨ Выход: «очеловеченная» личная страница в связке с пабликом или группой. Возможный вариант - личная страница с регулярным контентом и группа-визитка, где собрана основная информация о вас, ваши кейсы. Когда заказчик просит выслать портфолио, примеры ваших работ, отзывы. В сообществе это найти проще, чем на личной странице.
«А зачем мне группа? Есть же уже страница…» После прочтения статьи вы поймёте, что вам действительно нужно.
Итак, что такое личная страница и чем отличается от сообщества👇🏻
1. Создавать страницы несуществующих людей правилами ВКонтакте категорически запрещено. Гель-лак Самара, Прически Красноярск, Детская одежда РФ...Ничего подобного модерация сайта не пропустит.
⇨ Выход: создать страницу реального человека, например, фотографа и на стене рассказывать о себе и своих услугах. Так начнётся история вашего личного бренда.
2. У личной страницы есть раздел "Друзья". Но имеется ограничение: не более 10 000 человек, остальные будут в разделе "Подписчики".
Вы можете вручную приглашать свою целевую аудиторию в друзья, но учтите:
- большинство это воспринимает негативно
- частые приглашения расцениваются сайтом как спам и вы рискуете улететь в бан. Сначала вам вернут доступ сразу после обращения, далее срок блокировки увеличивается.
3. Функционал личной страницы очень ограничен. У вас есть только стена, фото-, видеоальбомы, клипы, сюжеты и истории. Когда в группу или паблик можно добавить приложения и виджеты, подключить рассылки, товары или услуги, создать обсуждения
4. С таргетированной рекламой тоже нюанс. В рекламном кабинете не так много возможностей в отличие от группы или паблика.
⇨ Выход: «очеловеченная» личная страница в связке с пабликом или группой. Возможный вариант - личная страница с регулярным контентом и группа-визитка, где собрана основная информация о вас, ваши кейсы. Когда заказчик просит выслать портфолио, примеры ваших работ, отзывы. В сообществе это найти проще, чем на личной странице.