Найти тему
Марина Ямаева

Неожиданность при оплате картой "МИР"

Я стараюсь не делать дорогие покупки с бухты барахты и хоть немного их спланировать заранее. Так есть возможность отложить на покупку нужную сумму и не брать вещь в кредит. Муж со мной в этом плане согласен. Поэтому недавно мы решили сделать с ним пару таких покупок, спланированных пару месяцев назад, на которые у нас уже была нужная сумма. Не смотря на увеличение цен, денег хватало и оставалось достаточно на еду и оплату коммунальных услуг. Но мы даже и не предполагали, что в связи с последними событиями радость от покупки сменится обоюдным негодованием.

Мы уже пару лет пользуемся платежной системой «МИР» и никаких проблем с ней не было, не смотря на ситуацию в стране. И тут впервые возникла неприятная проблема при оплате: деньги за покупку уже списаны со счета покупателя, но продавец отказался отдать покупки, потому что деньги за покупку не поступили на счет магазина и не возможно распечатать чек, доказывающий оплату покупки, даже если списанные со счета покупателя деньги находятся в обработке. И денег нет, и покупку забрать не можем.

Звонок в банк не помог решить проблему. Мы пробыли в магазине час, пытаясь решить проблему, но ситуация никак не поменялась. Пришлось снять наличными нужную сумму и снова оплатить покупку. Поездка в банк после этого не помогла вернуть повисшие в обработке деньги. Лишь сказали: ждите 10 дней, в течении которых деньги могут находиться в обработке.

Даже боюсь узнавать, с чем связана эта проблема, но решать ее нужно. Не хочется идти на крайние меры, подавая в суд на платежную систему «МИР» из-за единичного случая. Было ли у кого-то похожая ситуация? Многие сейчас могут столкнуться с чем-то подобным.