Всем читателям привет! Обзор на люди в чёрном 3 или почему я считаю лучшим этот фильм в трилогии. Поехали!
Опять я ленился пару дней, но что ж поехали! Мне очень симпатизируют фильмы о путешествиях во времени. В одно время, я пересмотрел много фильмов об этом и узнал о существовании гениального сериала "Доктор Кто", где путешествия во времени являются основополагающим фактором. В фильме есть конечно свои недочёты, но обо всём по порядку.
Фильм начинается с того, что из тюрьмы "Луна-макс" сбегает Борис Животное - уголовник-багладит, уничтожающий целые миры. Именно его посадил за решётку в 1969 году молодой агент Кей. У напарников же Кея и Джея в настоящем времени происходят разногласия и они постоянно сорятся, как я понимаю, что это отсылка на конец фильма. Тем временем, борис Животное перемещается в прошлое и с помощью своего двойника из прошлого убивает молодого Кея. В настоящем, все перестают помнить Кея, после 1969 года, ведь тогда он героически погиб. Помнит лишь его агент Джей и он должен выяснить что произошло и как спасти землю от нашествия багладитов. В изначальном 1969 году, агент Кей установил защитную систему "Арк-Нет", которая защитила землю от них, но в настоящем он не успел этого сделать, так как погиб.
Начнём с минусов фильма. Правда это не совсем минусы, а просто ляпы или непродумки в сценарии. Я конечно не буду говорить, что почему у них такая слабая охрана тюрьмы и почему у охранников простейшие пукалки, ведь у них есть склад с нормальным оружием. Хотя этим славиться и "Доктор Кто" там тоже против Даликов использовали пукалки, хотя у них было нормальное и мощное оружие. Ну логично что это делается в угоду сюжета, если бы у них была первоклассная охрана, то сюжет бы не состоялся)) Борис бы не сбежал и т.д. Вообще бы фильмов не было, так как у них проблемы везде, было бы у них всё просчитано, то многих проблем можно было бы избежать.
Эти бесконечные войны и рассуждения о правилах и возможностях путешествия во времени. Вот тут только я не понял, что почему Джефри Прайс, помнил как он отправлял Бориса назад в прошлое, если по идее фильма все должны были забыть об этом, хотя почему все об этом забыли, а Джей нет так и осталось непонятно... Там конечно был момент в конце фильма, что Кей оказывается знал Джея ещё с детства его и подарил часы его отца, но как всё это работает, так и останется неизвестным.
Сам фильм кстати нарушает свои же собственные законы о путешествиях. Когда борис перемещается в прошлое, то видит своего двойника и взаимодействует с ним, а когда же Джей под конец фильма перемещается на пару минут в прошлое, то он становиться тем же человеком. Он как бы вселяется в себя прошлого и непонятно, как это работает. Возможно всё зависит от того, насколько далеко ты перемещаешься, допустим если до 1 дня, то двойника не будет, а если дальше, то будет у тебя двойник в прошлом. вместе с тобой. Ох уш эти теории.
Тут конечно же возникает ещё и эффект бабочки. Парадокс в том, что если Борис убивает Кея в прошлом, то его не сажают в тюрьму и он не сбегает, не убивает Кея и Кей развертывает Арк-Нет, опять же убивает Бориса, он сбегает и так по кругу... Но как это работало бы в реальности... Вот это было бы интересно узнать. Многие говорят о мультивселенных, что при перемещении во времени, ты попадаешь 100% в параллельную вселенную и уже не оказываешь никакого влияния на первоначальную. Получается, что если бы Борис оказался в параллельной вселенной, то для первой ничего бы и не изменилось, он бы убил Кея в другой и уже наводил бы шороху там.
На самом деле, путешествия во времени возможны, мы в принципе и делаем это каждый день относительно друг друга, перемещаясь чуть в будущее. Допустим если на улице стоит человек, а рядом едет автомобиль, то автомобиль из-за свей скорости перемещается чуть в будущее. Ведь чем быстрее ты движешься, тем медленнее идёт для тебя время, так жэ это работает и с гравитацией. Чем более массивный объект рядом с тобой, тем медленнее идет для тебя время. Это работает допустим с МКС, так как она находится дальше от планеты и часы на ней надо периодически подстраивать.
На счёт путешествий в прошлое пока тихо, известны лишь только кротовые норы и чёрные дыры, через них путешествовать. Я это к тому, что при путешествии в будущее мы остаемся в своей вселенной, а на счет прошлого не понятно. Возможно будет существовать жуткий парадокс.
Многие кинообзорщики с ютуба, гонят на сюжет, кабы это ломает всю логику трилогии, но я уже объяснял, что к трилогии нужно относится как к отдельным фильмам и что по логике они между собой не связаны. Кей нанял Джея в первом фильме за ловкость и нестандартное мышление и т.д., а сейчас выясняется, что он знал Джея уже давно... Вот у них и все аргументы) Хотя я вот тут подумал, а почему одно мешает другому? Ну знал Кей Джея ну и что тут? Просто приглядывал за ним, пока он рос, а потом взял с собой работать, а то что он себя показал в первой части, ещё сильнее подстрекнуло Кея взять его.
Некоторые ещё говорят, что когда Борис убил Кея, то почему Джей всё ещё работал В МИБ? Ну тут всё просто. Во первых, Джей помнил Кея, в отличии от других и возможно его временная линия не изменилась из-за этого. Во вторых, я процитирую фразу Икотки "время линейно и каждое изменение она подстраивает под единый поток" Другими словами, время не любит изменений и Джея взял в МИБ кто-то другой. Данная тема поднимается также и в фильме "Машина времени" 2002 года. На который будет когда-нибудь обзор.
На счет плюсов. Визуальная сторона фильма преобразилась с момента выхода второго фильма, но сильного рывка в плане графики не ощущается, хотя все визуальные эффекты смотрятся весьма удачно. Концепт оружия как всегда на высоте. С образами некоторых пришельцев перемудрили, сделав их слишком театральными, но во всем остальном визуализация имеет достойный уровень.
На этот раз главный антагонист превзошел своих предшественников по суровости и по образу в целом. К сожалению, зрителю не дали насладиться его настоящим обликом, но это зато злодей получился цельным и запоминающимся. В конце, когда Борис показывает свой настоящий облик - вот где самый настоящий запоминающийся облик, который можно сравнить с Жуком из первого фильма.
Достойный фильм, который можно пересматривать хоть каждый день.
9 из 10