Найти тему

Мрачный экшен Hunt: Showdown от создателей Crysis – хтонический хоррор про Америку 19 века

Оглавление

Одна из самых тревожных игр, в которые я играл.

Полчаса, проведенные в Hunt: Showdown оказались для меня самыми жуткими за последние десять лет. Эффект от игры был ровно таким же, когда в 2005 году я впервые установил Silent Hill: 4 The Room. Ощущение безысходности, уязвимости и некомфортной тесноты – все это напугала меня больше, чем последующее появление монстров.

С каждой главой комната главного героя в Silent Hill: 4 The Room превращается в тюрьму, из который можно выбраться только в параллельный мир. Там тоже ничего хорошего не будет
С каждой главой комната главного героя в Silent Hill: 4 The Room превращается в тюрьму, из который можно выбраться только в параллельный мир. Там тоже ничего хорошего не будет

Hunt: Showdown сработал точно также – игра появилась в рамках бесплатных выходных на Xbox и я решил попробовать в нее сыграть. Видимо общий фоновый стресс, тяжелый рабочий день и ночь сделали свое дело – уже с первой минуты в Hunt: Showdown я почувствовал, насколько мне некомфортно и жутко в ЭТО играть.

О чем Hunt: Showdown

По жанру – это онлайновый ассиметричный экшен-хоррор, который разработал Crytek – авторы того самого Crysis и первого Far Cry. Игра вышла еще три года назад – в 2019 году, но долгое время на нее не обращал внимание. Оказалось – зря.

-2

Время действия – конец 19 века. Вы, в роли охотника, оказываетесь на болотах Луизианы, захваченного чудовищами. Привычные ранчо, где раньше работали люди, превратились в оккультные руины, по которым бродят зомби. В домах обитают сверхъестественные уродцы, похожие на смесь животных и людей. Только лай собак напоминает о привычном укладе жизни.

У вас в руках оружие – револьверы, винтовки, которые долго перезаряжаются и стреляют не очень быстро. Ножи и топоры эффективней, но вопрос в том, хватит ли у вас сил отбиться от нескольких противников сразу.

Как играть в Hunt: Showdown

Каждая миссия – это большая карта. На ней вам нужно найти босса, победить его и, забрав награду, эвакуироваться с территории. Простая задача осложняется несколькими моментами.

Заходить в дома жутко — там всегда темно, а фонарик не очень-то помогает
Заходить в дома жутко — там всегда темно, а фонарик не очень-то помогает

Босса нужно найти с помощью подсказок, используя темное зрение – как назло подсказки всегда расположены в местах с большим скоплением монстров. Каждая найденная подсказка ограничивает предполагаемую территорию обитания босса – находите все три и появляется предполагаемое место.

Болота, леса, хижины — мир в игре дикий и темная магия делает его еще более гнетущим
Болота, леса, хижины — мир в игре дикий и темная магия делает его еще более гнетущим

Победить босса не всегда бывает просто и если бы только он был проблемой. После победы нужно произвести ритуал изгнания – этот момент все охотники в вашей игровой сессии сбегутся на добычу и придется отстреливаться. Останетесь в живых – и только тогда можно закончить миссию. Если, конечно, доберется живым до точки эвакуации.

Вместо итога

По геймплею и атмосфере игра похожа на Resident Evil 7 и The Division – вокруг вас мрачные мистический тропики, опасности и другие игроки-охотники, которые скорее конкуренты, чем друзья. Играется здорово, но общее ощущение всепоглощающего мрака, мне, честно говоря, не очень понравилось.

Если успели поиграть – поделитесь вашим мнением в комментариях. Интересного его услышать.