Нынешняя ситуация, когда многие зарубежные бренды отказываются работать на российском рынке, заставляет многих паниковать, что скоро мы останемся без качественных товаров. И эта паника распространяется, в частности, на рынок одежды, который во многом остался без ключевых, крупных и известных компаний. Неужели их нечем заменить?
На самом деле, уход крупных европейских компаний открывает дорогу к известности уже зарекомендовавшим себя и имеющим свою аудиторию русским брендам, которые раньше оставались так или иначе в тени крупных фирм.
Я собрал для вас несколько российских брендов стритвира, которые действительно заслуживают внимания, а некоторые из которых уже известны за рубежом.
№1. Anteater
Этот бренд, появившийся в 2007 году в Санкт-Петербурге, быстро завоевал популярность, а его логотип в виде муравьеда уже в 2010 году стал известным по всей России. Хотя сейчас людей в одежде этой марки встретить сложнее, чем раньше, он все еще остается популярным и достойным внимания.
При практическом отсутствии принтов и сохранении привычных для ценителей этого бренда силуэтов Anteater сохраняет свой уникальный стиль, и именно этим привлекает тех, кто хочет выглядеть эксклюзивно и уникально. При этом цены на айтемы этого бренда остаются доступными.
№2. Wolee
Бренд появился в 2016 году в Санкт-Петербурге и быстро завоевал популярность. На логотипе компании изображен дворовый кот, и он стал действительно хорошим символом уличного, в какой-то мере бунтарского духа марки. На айтемах этого бренда – яркие и броские принты, а общий стиль приближается к андеграунду и бунтарству.
Wolee наряду с интересным, индивидуальным стилем имеет высокое качество каждого айтема и использует натуральные материалы. При этом стоимость вещей остается вполне приемлемой и средней, что характерно для многих как небольших, так и известных и раскрученных русских брендов.
№3. Shu
Бренд SHU был основан в 2012 году, и уже на протяжении почти 10 лет выпускает функциональную и удобную одежду. Основной его особенностью является использование простых, базовых, природных тонов и нейтральных силуэтов. Эта компания не использует яркие принты, предпочитая функциональность, удобство и качество яркому внешнему виду.
Стоит отметить, что SHU применяет современные и технологичные материалы, которые подбираются, исходя из практического применения айтемов. Компания регулярно использует мембранные ткани, выпуская вещи с использованием технологий, применяемых в спортивных и аутдор-вещах. Стоимость вещей держится на среднем и средне-высоком уровне.
№4. Krakatau
Этот бренд по его технологичности и стилю можно смело поставить в один ряд с такими гигантами технологичного кэжуал-андеграунда, как C. P. Company и Stone Island. Как и его зарубежные конкуренты, Krakatau использует современные технологичные ткани, магнитные застежки, большое количество карманов и другие утилитарные дизайнерские решения.
Наряду с технологичностью айтемов этой компании стоит отметить ее известность не только в России, но и в Европе. С момента своего создания в 1999 году компания вышла на уровень высокой моды и представлена в 18 странах мира. Стоимость айтемов нельзя назвать низкой, но Krakatau отвечает за качество и износостойкость своих вещей.
№5. ZNY
Этот московский бренд, как и предыдущий, сумел вырасти от небольшого производства до международной компании. Он представляет свои коллекции на Парижской недели моды и ведет международные продажи, а также участвует в масштабных коллаборациях со многими всемирно известными брендами, включая Nike, Vans и G-Shock.
Компания позиционирует себя как стритвир лайфстайл бренд и ориентируется на молодое поколение. Молодежные коллекции с частично спортивными, частично повседневными моделями продаются по средней и средне-высокой цене, при этом высокое качество и использование дорогостоящих натуральных материалов полностью оправдывают цену вещей.
№6. Trailhead
Бренд для бунтарей и нелегальных гонщиков, Trailhead был вдохновлен японской культурой дрифтинга. Он сочетает в ярких и броских принтах надписи, стилизованные под иероглифику, яркие рисунки в японском стиле, комиксы и другие яркие, броские, даже скандальные изображения. Этот бренд получил известность благодаря коммьюнити стритрейсеров и скандальным музыкальным исполнителям, в частности, Сершею Шнурову, для которого Trailhead поставляет мерч.
Стоимость вещей держится на приемлемом уровне, однако качество материалов, принтов и швов очень высокое. Trailhead можно назвать андеграундом для тех, кто понимает философию бунтарства и находит в ней себя.
№7. Shadow Balance
Еще один бренд, изготавливающий технологичную одежду на стыке кэжуала и стритвира, Shadow Balance появился на рынке всего два года назад. Разработка первых коллекций и моделей и их апробация велись с 2017 года. Этот бренд постепенно увеличивает свою известность благодаря участникам любительских кулачных боев и андеграундным знаменитостям, по-настоящему оценивших соотношение цены и качества нового бренда.
Shadow Balance имеет невысокие цены и использует натуральные, качественные материалы, которые обеспечивают долгий срок службы айтемов. Полуспортивный стиль моделей, отсутствие принтов, нейтральные цвета – то, что привлекает многих любителей спокойного нормкор-стритвира.
№8. Sønner Af Vinden
Этот бренд со скандинавским названием также появился недавно и выпускает три тематические линейки одежды. Часть айтемов этой компании имеют яркие принты в тематике викингов и надписи на скандинавских языках, однако некоторые вещи этой марки остаются в рамках нормкора и сохраняют нейтральные цвета и спокойные силуэты, подходящие для повседневного ношения.
Стоимость вещей со скандинавским духом в русском переосмыслении остается на среднем уровне, что делает их доступными для тех, кто хочет купить себе качественную одежду с тем самым нордическим характером.
№9. Волчок
Бренд «Волчок» после своего появления в 2014 году произвел фурор в российской модной индустрии. Под этим названием начался выпуск одежды, пропитанной скандальным духом ностальгии по молодости и бунтарству. Стиль бренда можно охарактеризовать как монохромный минимализм, который при сочетании базовых цветов умудряется оставаться ярким, самобытным и даже в чем-то скандальным.
Несмотря на высокую популярность бренда, цены остаются на приемлемом и средне-высоком уровне, что обеспечивает доступность трендовых стритвир-айтемов для молодежи.
То, что русские умеют делать качественную и достойную покупки стритвир-одежду, это факт. То, что о многих компаниях, берущих свое начало в России, мы не знаем, тоже факт. Однако в рамках нынешней ситуации на рынке, когда многие западные бренды уходят, у нас появляется хорошая возможность познакомиться с качественными вещами компаний, в которых выражаются все грани и аспекты многогранной «русской души». Марки из этой подборки вполне способны заменить международных гигантов стритвира, поэтому без качественной, износостойкой, трендовой одежды мы точно не останемся.
Понравилась статья? Подписывайтесь, чтобы узнать больше о других русских брендах! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь в развитии канала!