Найти тему
Мэри Блэк

КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СОЦСЕТИ?

Всем привет мои хорошие, сегодня я вам расскажу как грамотно вести свои соцсети. Меня зовут Мария я Смм-специалист и дизайнер соцсетей.


1)Определите вашу Ц.А. (Целевую аудиторию)
Все об этом говорят, но не объясняют зачем. От правильного анализа вашей аудитории, зависит очень многое. Например, оформление ваших соцсетей, молодёжный стиль на аудиторию 45+ будет не актуален и наоборот. Реклама тоже, на прямую зависит от анализа вашей аудитории.

Например: Вы фитнес инструктор, и опытный маркетолог и Сммщик вам сразу скажут, что ваша аудитория, это мамы в декрете и худеющие, дальше уже люди, которые любят ЗОЖ и т.д. И настраивая рекламу, вы будете ориентироваться, именно на эту аудиторию, соответственно, этим людям, будет интересен ваш продукт. Но что если вы не правильно определили целевую аудиторию? Всё просто, вы зря потратите деньги, ведь людям, которым вы будете предлагать ваш продукт, будут в нём не заинтересованы.

2)Подумаёте над оформлением ваших соцсетей.
Посмотрите как оформляют соцсети ваши конкуренты. Сделайте анализ их соцсетей, посмотрите какие посты и видео у них хорошо заходят и популярные возьмите себе на заметку.

Фото для соцсетей!
Вам обязательно нужны разноплановые фото, пример в самом начале. Если вы будете, постоянно постить только фото ваших работ, то рано или поздно, клиенты разбегутся. Наша задача их удержать, поэтому мы должны давать им пользу и развлечение, конечно информацию о нас. Выкладывать себя тоже нужно, чтобы повысить доверие клиента. Заметили, как часто сейчас стали делать контент в Тик Токе, салоны красоты, кафе, компании? Они показывают своих работников и атмосферу, чтобы люди хотели прийти к таким крутым специалистам.

3)Контент-план.
Подумайте, на какие темы у вас будут посты, статьи. Опять заходим к нашим конкурентам и смотрим, о чём они пишут и рассказывают. Выписываем популярные темы и ориентируемся по ним. Следим за своей статистикой, что заходит, а что не заходит.

О чём писать обязательно?
1)Пишем про материалы, которые используем, описываем почему именно их выбрали.
2)Пишем полезные посты "Какая форма бровей, подойдёт именно тебе?" Полезные посты на вашу тему.
3)Обязательно пишем ваш адрес и цены! Цены пишем сразу в описании, а не "Если вы хотите узнать цену, пишите в директ" это полное не уважение к вашему покупателю. Если у вас высокие цены, смысла прятать их в директе нет, если у клиента мало денег, он в любом случае не купит ваш товар, напишите вы ему эту цену в аккаунте или же в директе, разницы не будет.
Чаще спрашивайте подписчиков, на какие темы вам писать?


ЗАПОМНИТЕ!

Контент должен быть:
- Полезный (лайфхаки и советы)
- Рекламный (реклама вашего товара)
- Информационный (Ваша внутренняя кухня, процесс работы, успехи, достижения, прошедшие мероприятия и т.д.)
-Развлекательный (Видео и мемчики по вашей теме)


Главное помнить, что всё у нас настроено на то, чтобы наша аудитория, хотела к нам заходить и приобретать наш товар.

4) Реклама
После того, как мы выполнили все пункты, можно выкладывать рекламу в таргет. (в вк тоже есть таргет и на подходе новая соцсеть россграм)

Если же мы, пишем рекламный пост в аккаунт, описывайте всё без воды, но подробно. Чтобы клиенту не пришлось самому додумывать. Указывайте всё ссылками, люди ленивые и не будут искать по именам и т.д.

Пожалуй это всё на сегодня. Всем хорошего дня)