Много раз я убеждался в эффективности данного подхода, и готов поделиться им с друзьями-организаторами, ведущими и диджеями.
Часто невесты пишут: «Не хотим клоунады, делаем свадебную вечеринку без ведущего». Не всегда я приветствую такой подход, но порой, переубедить молодежь не представляется возможным, ведь вопрос не в экономии средств (доводилось брать и роскошные свадьбы), а в особенном взгляде пары.
На такие случаи у меня всегда готова простая инструкция из 5-ти шагов, которая еще ни разу меня не подвела. Стратегия приводила к превосходному результату и нередко в разы превосходящему традиционные сценарии.
Итак, к делу:
Шаг 1. Сбор информации. На встрече, по-стандарту, выявляем детали аудитории и площадки (количество гостей, возраст, изучаем сайт помещения, наличие аппарата и тд.)
Шаг 2. Формируем первичную картинку. Придерживаясь желаемого заказчиком формата, тезисно прописываем блоки сценария, двигаясь от абстрактного к цифрам. Проговариваем роль микрофона, необходим ли он в приветствии гостей, а также звуко-световую картину и т.п..
И вот тут есть очень важный нюанс: упустив который можно попасть в просак: необходимо на старте прийти к важности заблаговременного донесения формата вечеринки любым из способов (в пригласительном флаере, устном приглашении). Особенно это касается взрослого поколения, иначе придется объяснять маме невесты или дедушке, что стандартного тамады и ползунков сегодня не будет, проявляя навыки тактичного общения во время игры.
Шаг 3. Выкатываем готовый продукт. И вот тут кульминация и ключ к успеху, а заключается он в презентации на языке невесты и жениха. Для того, чтобы донести до ребят максимально четкую и вкусную картинку, на этой стадии знакомства необходимо иметь четкое представление о приоритетных каналах восприятия нашей пары. Например, если речь о визуальном, то создаем в воображение красочные цвета зала, меняющиеся слайды из жизни влюбленных на экранах и конечно же счастливые лица друзей. При прокачанном слуховом канале делаем упор на приятный фанки саунд, или глубокий бас во время танцев и т.д.
Как узнать о прокаченных каналах? Все просто: во время встречи важно наблюдать за невербальными сигналами, прилагательными и глаголами преобладающими в речи — все это отдельная наука.
Шаг 4. Приступаем к подготовке. На практике не боимся предлагать допы и расширения. Например очень часто заказчики даже не в курсе о преимуществах мощных голов, управляемых с компьютера художником по свету, что усиливает атмосферность события и придает ему шик и блеск даже при скудном бюджете.
Шаг 5. В день мероприятия сделай больше, чем от тебя ожидают: прибудь на площадку раньше, поставь на одну голову больше, будь готов к приходу первых гостей заблаговременно и т.д.
Придерживаясь этих правил, ты обязательно добьешься успеха и будешь комфортно себя чувствовать на любом мероприятии без ведущего.
Более подробно у меня на сайте, жми