Три разные истории, трех разных людей. Каждый из которых пытается выжить в новом мире будущего по-своему. Илай, молодой парень, увлеченный сборкой механических ботов, который живет в опасной пустоши. Джина, резкая и амбициозная девушка-механик, работающая на космической станции Суид. Бен, обычный житель подземного города - Сирис.
Начало произведения.
Приветствую Читатель!
Давненько я не выпускал новый материал. Но сейчас время такое, надо собраться подумать. Прийти в себя, что бы с новыми силами жить в этом уже "новом" мире.
У меня сейчас много житейских забот и дел. Работа. Но я постараюсь вернуться к обычному ритму выпуска своего материала на Дзене. Раз в неделю публиковать статью как минимум.
Новая глава про девушку инженера - Джину получилась достаточно объемная. И я решил разделить ее на две отдельные части. Выйдут они друг за другом. Вторую выложу через день.
Также подписывайтесь на мой телеграмм канал:
Если наберем достаточную аудиторию буду там чаще делать всякие анонсы и постить отрывки будущих рассказов, и делиться эксклюзивным контентом. Также там можно будет проводить опросы и просто общаться.
Много сейчас планов из-за блокировок разных ресурсов касательно Дзена. В дальнейших, возможно отдельных статьях, напишу об этом поподробнее.
Буду благодарен если поддержите мой материал лайком и подпиской, чтобы он набирал популярность и больше распространялся на платформе.
А теперь, пожелаю вам приятного чтения и отправлюсь писать новый материал.
Когда Джина коснулась корпуса челнока ее сердце дрогнуло. Перед глазами зияла дыра в обшивке. Покореженные куски метала острыми зубами загнулись внутрь. Кислорода давно не было. Как же ее друг? Смог ли он выжить в такой катастрофе…
Она стиснула зубы и, выругавшись, собрала свои мысли и попыталась найти место крепления для зацепа. Джина могла бы все бросить и попытаться забраться внутрь. Но могла не успеть потом выбраться. Как она откроет заклинившую дверь? Да и мусор на месте не стоит.
Облетев корабль, девушка наконец нашла нужный выступ и четким движением соединила зацеп с поврежденной баркой. Дальше она отправила короткое сообщение Пайку о зацепе и полетела к месту, где должен был находиться батарейный блок щита.
Продырявленная микрометеоритами крышка была открыта, а блок явно выведен из строя. Соединенные между собой детали были в выгоревшем состоянии и покрыты черной защитной пеной. Рейн достала сварочный аппарат и принялась удалять старый блок, прижав новый свободной рукой к своей груди.
– Шоколадка, как там дела? Я, конечно, тебя не тороплю, но где-то примерно через минуту мусор пролетит через ваше местоположение.
– Чего? А раньше сказать не мог? – инструмент чуть не выскочил из руки, но Джин сжала его посильнее и продолжила работу. Из-за старого скафандра сделать это было весьма и весьма сложно.
– Прости уж, конфетка. Как увидел, так и сказал. Так. Немедленно уходи за челнок. Немедленно! – раздался неожиданный крик Пайка из старого шипящего динамика.
Джина попыталась захлопнуть батарейный отсек отлетая в сторону носа челнока.
Стоило ей только залететь за его корпус, как тут же произошел удар.
Ее толкнуло частью корабля, и девушка закружилась в пространстве сжимая в одной руке сварочный инструмент, а в другой батарейный блок.
Спустя пару секунд она стала слышать крик, доносящийся из динамиков ее шлема:
– …шоколадка! Ты жива? Прием, твою мать! – сквозь звон в ушах доносился голос Пайка.
– Да. Я цела. Сейчас попробую еще раз поменять батарею.
– Хорош! Мусор разрубил барку пополам. Сваливаем. Тут дело окончено. Через пять минут новые осколки ожидаются. Еще больше, чем те что столкнулись с баркой сейчас.
– Пайк, я хотя бы попытаюсь. Если не успею за пять минут, руби трос и сваливай, – ответом была тишина и, кажется, раздраженный кашель парня на том конце.
Джина стабилизировала скафандр и с помощью воздушных микрорегулировок направилась к вращающейся барке. Благо место с зацепом уцелело, а осколок мусора снес только заднюю часть челнока разрубив ее ровно пополам.
В представлении многих серых, челнок, это небольшой космический аппарат. Предназначенный для вылетов на короткую дистанцию. Либо для перемещения с одной станции на другую, при их сопряжении.
Кстати, серые – это всякий сброд, не принадлежащий к какой-либо фракции: белых, синих или тех же черных. Жители Судиа серые, обычные работяги объединившиеся и выживающие как могут в мире кольца.
Но на самом деле челнок намного больше, чем кажется. Особенно когда ты находишься прямо перед ним или его остатками.
Сейчас перед Джиной дрейфовал пятиметровый осколок барки. Девушка подлетела к отверстию позади и нырнула внутрь, чтобы понять, что же случилось с пилотом, Биллом. Барку уже было не спасти, но жизнь человека для нее была намного важнее, чем целостностью куска металлолома.
– Две минуты, шоколадка. После я сваливаю, – донеслась сухая фраза из динамиков Джины. Парень явно нервничал.
Рейн аккуратно перемещалась сквозь десятки кружащих внутри обломков челнока, направляясь к креслу пилота. Перед ней летали: пассажирские кресла, части обшивки, длинный шланг из которого вытекала серая мутная жижа и много прочего хлама и остатков барки.
Самое страшное, что она боялась обнаружить, это пробитый скафандр Билла и его безжизненное тело, летающее возле пульта управления.
Влетев в кабину пилота Рейн увидела уцелевшее кресло, к которому был кто-то пристегнут. Рядом в воздухе кружил труп второго пилота.
Джина подлетела к креслу и медленно отстегнула боковые защитные ремни. Она глубоко вдохнула и уже представив синее лицо своего друга повернула кресло к себе.
В нем сидел Билл. Он был без сознания. Индикатор кислорода на его шлеме светился красным. Рядом с его скафандром висел пробитый болон с воздухом.
Джина подхватила поднимающееся тело парня и бросилась к выходу оттолкнувшись от стены и снова тратя драгоценный воздух на коррекцию направления.
Она понимала, что две минуты давно прошли. Но никакого удара не последовало. Пайк соврал? Или специально сказал меньшее время, чтобы она поторапливалась. А в случае чего у нее был небольшой запас оного.
Когда Рейн вылетела наружу, то увидела, как в их сторону направляется огромный кусок металла. Он медленно вращался и слепил Джину точно осколок звезды.
Может раньше он был частью какого-нибудь космического корабля, который с легкостью мог добраться до Марса. Или крепкой станцией белых. Но сейчас он неумолимо приближался к ним лишь с одной целью – убить.
Джина посмотрела на сожженный лазером зацеп и потом на отсутствие второй барки и выругалась.
Пайк сбежал. Она не могла его винить, он ее предупреждал. Кричал что бы та возвращалась. Да и она сама сказала ему обрезать зацеп и сваливать. Можно ли теперь на него за это злиться?
Кусок сверкающего метала увеличивался с каждой секундой, приближаясь к ним.
Почему она не пыталась спастись? Может потому, что Рейн понимала, что у ее скафандра не было достаточных двигателей маневренности. Разве что они могли стабилизировать ее состояние и слабым импульсом направить в нужную сторону. Но тут у Рейн не было ни каких шансов. Все происходило за доли секунды. Мысли в голове девушки лихорадочно скакали с одной идеи на другую. Она посмотрела на спокойное лицо Билла и улыбнулась. А после, ее нейронные связи создали нужную мысль. Джина поняла как спастись и выбраться из этой ситуации. Но тень убийственного металла уже накрыла их.
Рейн закрыла глаза, о чем-то сожалея. Но тут же открыла их от яркого света, возникшего прямо перед ней.
Их хрупкие скафандры, искрясь, загородило голубое сияние щитов спасательной барки. Системы челнока были в аварийном состоянии и работали на пределе, перекачивая последнюю энергию на защитное покрытие корабля. Энергетическое поле замерцало и погасло.
Джина тут же направилась к открывшемуся шлюзу и залетела внутрь. После чего старая дверь, покрытая выцветшей желтой краской, тяжело опустилась вниз. Уровень кислорода стал стабилизироваться. Когда он достиг минимального значения Рейн сняла шлем с Билла и приподняла его голову. Он слабо дышал. Ее динамики тут же зашипели и из них донесся голос Пайка:
– Как тебе мой маневр, шоколадка, заслужил я похвалы?
– Да-да и еще раз да, чертов ты Пайк! Засранец, как тебе это удалось! Я думала ты свалил, чертов трус!
– Пайк не из таких, конфетка. Пайк своих не бросает. Ладно, сваливаем. Теперь мы без щитов, а энергия на нуле. На восстановление уйдет много времени, – парень выжал рычаг и барка сделала вираж, уходя с траектории новых осколков мусора. Ионные двигатели работали на пределе. Светясь голубым огнем, они разгоняли челнок до максимальной скорости.
Когда барка вылетел из облака обломков. Позади них раздался маленький взрыв.
Джина сидела на коленях и бережно сжимала голову Билла, смотря в иллюминатор. За которым сейчас кружили осколки другого челнока. Новые обломки окончательно уничтожили первую барку, превратив ее в новое облако осколков. Которое присоединиться к бесчисленному множеству подобных в кольце.
Когда ребята вернулись на Суид, их встретили героями. Все инженеры и рабочие находящиеся в ангаре рукоплескали им. А стоявший позади толпы, Райли Янг тихо улыбался, поглаживая косички своей седой бороды.
Билла унесли в медотсек, а двух героев повели на кухню и закатили знатный пир под гимн Суида.
Музыка была резкая, громкая, но при всей своей какофонической тяжести на удивление приятная уху. Если, конечно, оно было способно продержаться какое-то время и привыкнуть к этим звукам. Что первое время давалось очень и очень тяжело Джине. Она в прямом смысле закрывала ладонями уши и старалась уйти подальше от места, где начинал играть гимн Суида. Но со временем привыкла и уже спокойно могла слушать его. Даже наслаждаться, в такой ситуации, например, как эта.
После празднования Джина подошла к капитану и спросила:
– Райли, я все понимаю, но зачем такой пир закатывать из-за спасения обычного инженера? Эти же ребята пару часов назад хотели оставить его там умирать. А сейчас, вон. Пьют за его спасение. Лицемеры!
Капитан улыбнулся и по-отцовски посмотрел на празднующих людей, ответив:
– Их надо чем-то отвлечь, Джина. А это был очень хороший предлог. Приятное с полезным, как говорится. Да и вам лишний шанс влиться в команду представился. Как тебе, Пайк, кстати? – Янг посмотрел на парня, к которому сейчас лезли работяги с расспросами о случившемся. – Он лишь пару недель с нами, а уже оказался на слуху.
– Хороший пилот. Я бы сказала, даже очень. Не бросил нас в последний момент, – Рейн вспомнила, как уже распрощалась с жизнью и наблюдала за приближающимся куском металла. Но тогда Пайк спас их.
– Надо побольше о нем узнать. Ну это уже моя забота. А ты иди отдыхай с остальными. Заслужила, – Райли по-отцовски хлопнул Джину по плечу и пошел в сторону ожидавших его инженеров-техников с озабоченными лицами.
Другие мои произведения:
- Ученик мага,
- Путешествие на Марс,
- Лифт,
- Последний дракон,
- Близнецы.
Читатель, если тебе понравилось произведение отблагодари лайком и подпишись. Ниже в комментариях можешь поделиться своим мнением.
#рассказы #рассказ #постапокалипсис #фантастика #космическая фантастика #авторские рассказы #приключения #фантастические рассказы