Найти в Дзене
AvtoКлуб

Что делать если заклинил тормозной суппорт, какие могут быть причины?

Что делать заклинил тормозной суппорт, какие могут быть причины? Одним из ключевых элементов безопасного вождения являются тормоза. Несмотря на внешний вид, часто бывает недостаточно просто заменить диски и колодки. Сколько стоит регенерация тормозных суппортов? Что делать заклинил тормозной суппорт — как определить и устранить поломку? Напомним, что тормозная система состоит из сервопривода — насоса высокого давления, который создает и пропорционально распределяет давление в системе между отдельными колесами. Сжатая тормозная жидкость подается по прочным шлангам непосредственно к тормозным суппортам, где она толкает поршни с тормозными колодками прямо на рабочую поверхность тормозного диска. Так происходит весь процесс замедления путем трения. Тормозной диск вращается вместе с колесом, а суппорт с тормозными колодками жестко закреплен на поворотных кулаках. Каждый из вышеперечисленных элементов подвержен влиянию погодных условий. Постоянный контакт с частицами песка, пылью, слякотью
Оглавление

Что делать заклинил тормозной суппорт, какие могут быть причины? Одним из ключевых элементов безопасного вождения являются тормоза. Несмотря на внешний вид, часто бывает недостаточно просто заменить диски и колодки. Сколько стоит регенерация тормозных суппортов?

Что делать заклинил тормозной суппорт — как определить и устранить поломку?

Напомним, что тормозная система состоит из сервопривода — насоса высокого давления, который создает и пропорционально распределяет давление в системе между отдельными колесами. Сжатая тормозная жидкость подается по прочным шлангам непосредственно к тормозным суппортам, где она толкает поршни с тормозными колодками прямо на рабочую поверхность тормозного диска.

Так происходит весь процесс замедления путем трения. Тормозной диск вращается вместе с колесом, а суппорт с тормозными колодками жестко закреплен на поворотных кулаках. Каждый из вышеперечисленных элементов подвержен влиянию погодных условий. Постоянный контакт с частицами песка, пылью, слякотью, солью и влагой оказывает разрушительное воздействие на все эти компоненты.

В то время как рабочие поверхности тормозных дисков и колодок в процессе эксплуатации самоочищаются, состояние тормозных шлангов и тормозных суппортов систематически ухудшается. В случае с тормозными магистралями дело обстоит предельно просто. Проблема потрескавшихся или потерявших свою гибкость шлангов решается их заменой в ценовом диапазоне на несколько десятков или сотен рублей.

Гораздо больше работы и средств будет потрачено на восстановление тормозных суппортов. Помните, что тормозная сила зависит от их работоспособности и правильного функционирования.

Что делать заклинил тормозной суппорт — регулярно проверяйте их состояние

Состояние тормозных суппортов следует проверять при каждом снятии колеса. Только тогда вы получите полное представление о их состоянии. Ржавчина и другие загрязнения, которые могут препятствовать движению поршней, должны вызывать у вас беспокойство. Замена суппортов экономически не оправдана. Стоимость нового компонента в несколько раз выше, чем восстановление старого, но результат тот же.

Восстановление тормозных суппортов — вы можете сделать это самостоятельно

При наличии в гараже основных инструментов и средств мастерской можно попробовать восстановить работоспособность тормозных суппортов самостоятельно. В противном случае за несколько сотен злотых всю работу за нас сделают специалисты, за что мы, конечно же, получим гарантию.

Если у вас есть основные инструменты и мастерская в гараже, вы можете попытаться восстановить работоспособность тормозных суппортов самостоятельно. В противном случае специалисты сделают всю работу за вас, хотя и за кругленькую сумму, но зато вы, конечно же, получите гарантию.

После разборки тормозного суппорта профессионал сначала тщательно очищает его поверхность и все уголки. Тщательное удаление ржавчины является обязательным условием перед нанесением нового слоя краски.

Красить даже небольшие остатки ржавчины не имеет смысла, так как коррозия появится снова через несколько недель/месяцев. Для покраски используются краски, устойчивые к высоким температурам, так как другие лакокрасочные материалы не выдерживают экстремальных условий эксплуатации.

В процессе очистки вы избавляетесь от старых, поврежденных прокладок, уплотнителей и колпачков, а также удаляете ржавчину изнутри механизма. При необходимости вы можете купить направляющие и поршневые штоки. Ремонтный комплект для одного тормозного суппорта стоит не так дорого.

За эту цену вы получите комплект новых уплотнителей и колпачков, чтобы гарантировать, что грязь не попадет внутрь системы. Новые резиновые детали и поршневые штоки следует устанавливать только после повторной покраски — закрепления поверхности.

Большинство специальных красок требуют нанесения трех слоев для надежной защиты. Важно подождать не менее 24 часов, чтобы предыдущий слой высох, прежде чем наносить следующий. Только после покраски и полного высыхания, элемент готов к сборке.

Эксперты советуют, ни в коем случае не собирайте компоненты суппорта насухо. Он может легко поцарапать свежий поршневой шток и другие важные детали системы. Монтажные пасты стоимостью в десяток-другой рублей дополнительно облегчают установку отдельных деталей и их демонтаж.

Почему заклинил тормозной суппорт — симптомы износа тормозной системы

Регулярное обслуживание и своевременное обнаружение неисправностей поможет предотвратить серьезный ущерб. О проблемах с тормозными суппортами свидетельствуют горячие тормозные диски, вибрация при замедлении движения автомобиля и утечка жидкости.

К тревожным симптомам также можно отнести слишком быстрый износ компонентов системы (дисков и колодок) и необычные шумы и звуки, исходящие из области колеса. Если при торможении автомобиль заносит в одну сторону, тормозные суппорты также могут быть виновны в этом явлении и подлежат восстановлению.

Восстановление тормозных суппортов — затраты

Стоимость всей операции зависит не только от марки и модели транспортного средства, но и от состояния суппорта перед восстановлением. Использование в процессе ремонта пескоструйного аппарата для избавления от ржавчины увеличивает стоимость услуги, как и профессиональная покраска и запекание элементов в покрасочной камере.

Тем не менее, вложив 2500-5000 рублей, вы получите суппорты с заводской эффективностью, что является гарантией безопасности. Покраска и очистка также вернут им привлекательный внешний вид.