Найти в Дзене
Pro авто

Что лучше и дешевле ремонт АКПП или покупка контрактной, важные нюансы, о которых многие не знают

Здравствуйте, уважаемые читатели!! В свое время я работал в крупном автосервисе и мы конечно занимались ремонтом АКПП и соответственно просто могли установить другую АКПП, если человек приехал с б.у коробкой. У меня, по мере работы появились определенные знания и теперь, когда друзья спрашивают меня, как им лучше поступить, отремонтировать свою АКПП и отдать больше денег или купить контрактную коробку, я не говорю что лучше, я лишь уточняю некоторые нюансы, очень важные, а затем человек сам решает как ему лучше. Итак, на первый взгляд кажется, что ремонт АКПП стоит в два раза дороже и проще и дешевле купить б.у коробку, давайте разберемся со следующими вещами. Во-первых, когда вам говорят словосочетание контрактная АКПП, вы должны понимать и осознавать, что это просто обычная б.у АКПП. Если вам говорят, что она привезена из Европы по контракту, то знайте, никто вам ее из Европы не повезет, это большая редкость. И действительно купить АКПП по контракту, это сложно. Все просто прикрывают

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

В свое время я работал в крупном автосервисе и мы конечно занимались ремонтом АКПП и соответственно просто могли установить другую АКПП, если человек приехал с б.у коробкой. У меня, по мере работы появились определенные знания и теперь, когда друзья спрашивают меня, как им лучше поступить, отремонтировать свою АКПП и отдать больше денег или купить контрактную коробку, я не говорю что лучше, я лишь уточняю некоторые нюансы, очень важные, а затем человек сам решает как ему лучше.

Итак, на первый взгляд кажется, что ремонт АКПП стоит в два раза дороже и проще и дешевле купить б.у коробку, давайте разберемся со следующими вещами.

Во-первых, когда вам говорят словосочетание контрактная АКПП, вы должны понимать и осознавать, что это просто обычная б.у АКПП. Если вам говорят, что она привезена из Европы по контракту, то знайте, никто вам ее из Европы не повезет, это большая редкость. И действительно купить АКПП по контракту, это сложно. Все просто прикрываются этим красивым словом. На деле же, откуда берутся б.у коробки?

Ну смотрите, вы к примеру купили б.у АКПП, а что же вы будете делать со своей неисправной АКПП. Вы ее вероятно дешево, но продадите. А тот кто у вас ее купит, вероятно, как-то очень дешево постарается ее отремонтировать и продать. То есть, вы в поисках б.у АКПП, с большой вероятностью можете купить отремонтированную коробку и не известно как отремонтированную.

Безусловно, если вы знаете, что АКПП снята с битого автомобиля с маленьким пробегом, это прекрасно, покупайте. Если вы точно это знаете, а не просто вам так говорят. Найти такую АКПП это большая удача. В основном к нам попадают АКПП из Эмиратов или из Польши. Это очень крупные рынки и именно от туда большинство компаний закупают АКПП для последующей продажи вам. Или просто разборка.

-2

Идем дальше. Многие верят, когда им говорят что АКПП прошла диагностику. Так вот не верьте. Дело в том, что диагностировать по-настоящему АКПП можно только на специальном стенде. Он очень дорогой и есть в основном только на заводах производителях. Визуальная диагностика и возможно проверка уровня масла, вот как их диагностируют в 97% процентах случаях. Так что не стоит в это верить, это просто рекламный ход, а не правда.

-3

Стоит помнить, что продавец употребляет красивое слово гарантия, при продаже вам АКПП. Но, это время сложно назвать гарантией, потому что обычно вам дается 2 недели или максимум два месяца (крайне редко). На проверку, скажем так. А вот что с ней будет через 3 месяца или полгода, всем уже все равно. Им важно, что бы она две-три недели поработала и все. А это, как вы понимаете, мало. По-настоящему гарантию вам может предоставить автосервис, если он занимался ремонтом вашей АКПП. Хотя к выбору сервиса, где бы вы хотели произвести ремонт АКПП, тоже нужно относиться очень серьезно. Если вы хотите сэкономить и отремонтировать у дяди Пети в гараже, будьте готовы к тому, что ремонт может закончиться неудачно.

Далее, вот что еще хочется отметить. Многие видят стоимость б.у АКПП и радуются. Только вы учитывайте, что это же не конечная стоимость. Вам нужно будет оплатить доставку, снятие установку, купить новое масло, прокладки и т.д. То есть стоимость покупки б.у АКПП значительно вырастет, стоит помнить об этом. А сколько усилий нужно чтобы найти нужную коробку. А так же вам нельзя вскрывать б.у коробку. То есть, в каком состоянии там бы не был фильтр, заменить его сразу нельзя. Иначе, если АКПП окажется неисправной, вам уже деньги за нее не вернут. Так же, вам может понадобиться прошивка, которая тоже стоит денег. Более того, когда делают прошивку, могут сделать и сброс адаптаций, а для старых АКПП, это очень вредно и может сократить ресурс. Да и вообще, получится сделать прошивку или нет, вы узнаете уже после установки. Если АКПП не с точно такого же авто, с точно таким же ДВС, то есть риски, что она может не прошиться.

-4

Далее. Замена АКПП это не самая простая процедура. Там очень много нюансов, которые важно знать и соблюдать. Приведу пару примеров. Например, чаще всего нужно поменять многие уплотнения. Все болты должны стоять на своих местах. Они должны соответствовать по размерам, это тоже важно. Обязательно должны быть установлены центрирующие втулки (иногда их теряют). Если их не будет, то очень скоро насос выйдет из строя. Это я к тому, что к выбору сервиса для замены, нужно относиться очень внимательно. Ведь если вам ремонтируют АКПП в сервисе, они гарантию дают и поэтому точно все сделают правильно. А если они просто заменой занимаются, то потом вы им уже ничего не докажете и не предъявите.

Знаете ли вы, что произошло с вашей коробкой? Дело в том, что если коробка имеет механические повреждения и износ, то в ней обязательно образовалась стружка. Так вот стружка будет плавать по системе, и она окажется в гидротрансформаторе, теплообменнике и конечно во всех трубках. Так что перед установкой б.у АКПП нужно обязательно промыть систему. Теплообменник заменить. Гидротрансформатор вскрыть и убедиться, что с ним все в порядке. АКПП часто продается без гидротрансформатора. То есть вы оставляете свой, вам нужно знать, исправен ли он.

-5

Если у вас очень старый автомобиль, то найти б.у АКПП в хорошем состоянии тоже очень сложно, так как они все старые. Даже отремонтировать не всегда получится, потому что некоторые запасти уже не выпускают. Более того, если у вас коробка типа вариатор или DSG, то найти ее б.у в хорошем состоянии намного сложнее, чем обычную гидротрансформаторную АКПП.

Так что вывод, если вы знаете историю АКПП, которую хотите установить, если вы знаете, что вам промоют систему и все грамотно установят, то конечно лучше и дешевле купить б.у. Но если коробки с известной историей у вас нет, лучше безусловно ремонтировать. Это дороже, но зато не придется платить дважды.

Надеюсь, материал окажется вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!