Найти тему
ПАНТОГРАФ

Электровозы серии 2ЭС5С и 3ЭС5С готовятся к подконтрольной эксплуатации

Подконтрольная эксплуатация представляет собой эксплуатацию заданного числа изделий в соответствии с действующей эксплуатационной документацией, сопровож­дающаяся дополнительным контролем показателей надежности и безопасности функционирования с целью получения более достоверной информации об изменении качества изделий данного типа в реальных усло­виях эксплуатации.

Электровоз 2ЭС5С-001, фото finobzor.ru
Электровоз 2ЭС5С-001, фото finobzor.ru

Электровозы серии 2ЭС5С и 3ЭС5С созданы на Новочеркасском электровозостроительном заводе и по заверению их разработчиков представляют собой первые отечественные грузовые электровозы с асинхронными тяговыми двигателями, созданными на отечественной элементной базе (надеюсь это действительно так - примечание канала). В частности, в локомотивах использованы следующие элементы отечественного производства: тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор, компрессорное оборудование и тележки, а также система управления, которая обеспечивает расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по цифровым каналам связи.

Электровоз 3ЭС5С-001, фото nvgazeta.ru
Электровоз 3ЭС5С-001, фото nvgazeta.ru

По сообщению разработчиков, производительность двухсекционного 2ЭС5С возросла в 1,5 раза по сравнению с прежней моделью, стоимость жизненного цикла электровоза меньше на 18%, а снижение затрат электроэнергии на тягу оценивается в 20%. Электровоз 3ЭС5С является модификацией локомотива 2ЭС5С, от которого отличается наличием дополнительной бустерной секции. Ее использование позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более на руководящих уклонах 10‰.

Сертификация серии была проведена в марте 2020 года. Весной же 2022 года электровозы должны отправиться на Восточно-Сибирскую и Дальневосточную железные дороги для подконтрольной эксплуатации. Выбор полигона не случаен, так как локомотивы разработаны для обеспечения надежной работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях.

Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация АО "Трансмашхолдинг".

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Наша группа в Одноклассниках:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Отечественные пассажирские составы в Чехословакии, несколько интересных фото и описание

ТЭ8 — тепловоз для промышленности

Некоторые архивные фото железной дороги

-3

#транспорт #поезда #поезда россии #железная дорога #железные дороги #локомотивы #железнодорожный транспорт #жд транспорт #электровозы #фотографии