Я Роман Соколов, студент Школы Дизайнеров Бюро Горбунова 14 потока.
Моя идея
Простой и удобный сервис по созданию, хранению и ведению заметок о сотруднике по результатам встреч «один на один» в айти проектах.
Инструмент поможет руководителям управлять развитием сотрудников, контролировать его эмоциональное состояние, понимать его ожидания и приводить их в соответствие с ожиданиями компании и руководителя.
Почему я решил что это проблема
Я работаю руководителем айти-проектов. Моя команда разработчиков часто обновляется. Приходят новые, перемещаются старые. Перед личным знакомством с разработчиком я запрашиваю его резюме и заметки со встреч «один на один» от предыдущих руководителей проектов.
Вся эта информация аккумулирется отделом по работе с персоналом. Это происходит не системно. Мне пересылают на почту длинную цепочку писем в которой сложно соориентироваться. Много времени тратится на прочтение всей цепочки, чтобы понять, что за человек и какие он преследует профессиональные цели. Так быть не должно.
Самая обычная ситуация в айти-проекте
Вы — тимлид или руководитель и вам в команду добавляют разработчика из другого проекта в рамках одной компании.
- Как быстро понять с кем придётся иметь дело?
- Какую обратную связь давали другие руковолители проектов по работе с ним?
- Его слабые и сильные стороны?
- Как профессионально эволюционировал сотрудник в течении всей работы в компании на разных проектах?
- Как ему помочь не останавливаться на пути к своей профессиональной цели?
Техническая реализация
Десктопное приложение для Windows. В качестве примера реализации вдохновился приложением для хранения паролей «SafeInCloud»
Основной инструмент сервиса — поисковая строка. Она помогает быстро находить информацию по конкретному сотруднику или проекту:
- фамилия и имя;
- название проекта.
Внутри самих заметок:
- история заметок встреч по предыдущим проектам;
- настроение сотрудника в конкретном проекте;
- персональный план развития;
- прогресс по плану развития;
- удовлетворенность командой и компанией.
- список вопросов для встречи по формату «один на один»
Система тегов, которая позволяет сразу получиться список сотрудников по определенным признакам. Например, тег «не удовлетворен» — фильтурет список сотрудников у которых есть негатив в работе.
Сервис предпологает разграниченный доступ к информации. Руководитель проекта может просматривать историю и текущее положение только тех сотрудников, которые у него в управлении.
База хранение данных должна быть по выбору.
Чем вы можете помочь
Если вы сталкивались с подобной проблемой или знаете тех кому это может быть интересно в качестве совместного проекта — вэлкам!
TG @SokolovRoma