Найти в Дзене
Маркетинг по уму

Каждый человек - от части маркетолог!



Покупали ли вы когда-нибудь что-нибудь? Риторический вопрос, я знаю.
Что побудило вас совершить эту покупку?
Почему вы решили потратить свои с трудом заработанные деньги на этот товар или услугу?

В основе каждого из этих вопросов лежит моя теория о том, что каждый человек является маркетологом или, по крайней мере, может им стать, если немного подумать. Видите ли, все, что вам нужно сделать, это проанализировать процесс, через который вы прошли, чтобы совершить любую покупку, которую вы когда-либо делали.
Видели ли вы на YouTube яркую рекламу тех наушников, которые вы сейчас носите? Рассказал ли вам друг о новых потрясающих кроссовках, которые легки как перышко и прекрасно чувствуют себя в лесу и в городе?
Вы просто инстинктивно взяли банку маринованных огурцов, потому что этикетка выглядела круто и они лежали прямо на уровне глаз в магазине Пятерочка?
Или вы выросли в сельской провинции, где у всех была ЛАДА, и когда вы пошли покупать себе авто, вы остановились на полноприводном звере?

Скорее всего, независимо от того, что и когда вы купили, будь то вчерашний обед или ваш последний семейный отпуск, произошел ряд событий, которые привели вас к принятию этого решения.

Эта серия событий и есть маркетинг. Вы можете легко проанализировать этот процесс и извлечь из него маленькие частички опыта которые, чаще всего, очень хорошо вписываются в любую рекламную кампанию, которую вам и вашей фирме необходимо провести для стимулирования продаж.

Внимание к деталям, что побуждает вас совершить покупку - это не только отличный способ понять маркетинг и распознать, когда вам пытаются продать товар, но также дает представление о стратегиях, которые могут помочь вашей компании достичь своих целей.

Одним из отличных примеров изучения этого процесса является реклама на YouTube, которая удерживает ваше внимание достаточно долго, чтобы досмотреть ее до конца. Если вы смотрите YouTube так же часто, как и я, то, скорее всего, вам показывали слишком много рекламы, но время от времени эта реклама привлекает и удерживает ваше внимание достаточно долго, чтобы вы досмотрели ее до конца.

Когда компания способна предоставить достаточную ценность или дать точную рекламу, основанную на ваших предпочтениях и интересах, вероятность того, что она сработает, гораздо выше. Вы смотрите рекламу, потому что она была смешной, увлекательной, информативной, развлекательной или какой-либо другой, но в конце рекламы, если вы решите предпринять действия в виде покупки, подписки или любой другой формы "конверсии".
Вы только что получили ключевое представление о том, что может сработать для вас и вашей компании:)

Если это привлекло и удержало ваше внимание, побудило вас к действию и, возможно, даже к покупке, то у вас, мой друг, теперь есть дорожная карта для продажи вашего собственного продукта или услуги.

Поэтому я прошу вас просто обратить внимание на то, на что вы реагируете. Что именно привлекло ваше внимание, почему вы сделали эту покупку или подписались на эту услугу?
Просто потратьте несколько минут на анализ этого процесса, донесите эту информацию до своей команды и получите то продвижение, которого вы заслуживаете!



P.S
Надеюсь, был полезен для тебя читатель.