Давненько я не появлялся в Дзене. «Всё в хлопотах, аки пчела». Ну, так все озабоченны (Не сексуально, к сожалению). Кто скупает гречку, пшено и сахар килограммами, кто, как моя компания, пытается «огородами» обойти санкции. Про гречку и пшено понятно – это было в начале пандемии. Очень все боялись, что летающих крыс (Это я про голубей) кормить нечем будет, а самим-то столько не надо было. Про сахар тоже понятно – сезон самогоноварения близится.
То есть, кроме как про хлопоты, писать-то и нечего особо было. А это обыденно-скучно.
Но тут что-то весенний радикулит решил напомнить о себе. Пришлось его (радикулита) друзей пригласить: Мовалиса и Мильграмма. Полегче стало немного. На море тов. Радикулит нас часто посещал – ветры буйные продували разгорячённые спины и было средство одно немецкое «Финалгон» (В России тогда его не было, покупали в Германии). Мощный враг радикулита! Намажешь слегка и на палубу, на солнышко. Прожаривало до самой ж. и жаренный радикулит сразу в штаны высыпался (Так говорили).
Вот одна «весёленькая история» про этот Финалгон. Подходит к моим «Несерьёзным историям моряка».
Экипажи на некоторых наших пароходах были сменные и некоторые менялись в портах Европы, а не в Питере. Поэтому в каютах моряки часто оставляли вещи, чтобы не тащить в самолёт – потом всё равно снова менять через несколько месяцев и возвращаться.
Пароход в тропиках, значит. Мы, люди северные питерские к солнцу не особо привычные и наша кожа иногда реагировала всякими раздражениями. Про женщин на судах уже писал в статье «Гарри Поллит – человек и пароход».
Вот кратенько ещё история про одну буфетчицу и врага радикулита Финалгон.
Поздний вечер. Закончила наша морская подруга работу и баньку судовую навестила. А после (см.выше проблемы северных людей в тропиках) решила крем ещё использовать для облегчения – благо видела в ящике стола в своей каюте (Остался от прежней буфетчицы). Достала, попробовала на ощупь. Вполне. Ну и намазала…(Опускаем название мест, которые сильно от потения были раздражены). Понятно, что это был ФИНАЛГОН! Кто пробовал без знаний в спину втирать, то знает. В общем, через несколько минут ПОЖАР в «этих местах». Буфетчица бегом в душ. Неее! Поверьте – не особо помогает! Что делать, чтобы страдания облегчить? Вечер поздний (напоминаю), океан за бортом и свежий ветерок. Открывает страдалица иллюминатор и в него свой зад… Легче! Гораздо легче! Иллюминатор из каюты буфетчицы выходил на палубу надстройки. Время позднее и, конечно, никого…Кроме ответственного капитана, который часто ночами обходил свои владения. Идёт, значит, капитан по этой самой палубе, а в иллюминаторе «во весь экран»… Не удержался… размахнулся и…