В это непростое время вы наверняка столкнётесь с проблемой привлечения клиентов. Часть уже отказалась от посещения косметолога, другая откажется через какое-то время. Третья часть не откажет себе и будет регулярно посещать процедуры.
🤔 В общем итоге клиентов всё равно станет меньше. Как их вернуть?
❗Прежде всего, необходимо проанализировать все проблемы своих постоянных клиентов. Выбрать те, которые могут усугубиться, если на них не обращать внимания.
💁🏼♂️ Задействуйте все способы коммуникации, чтобы быть с ними на связи. Говорите о том, во что может вылиться проблема. Знания подталкивают к правильным решениям.
Эти решения вы знаете, говорите о них. Если ещё сделаете скидку, пусть незначительную, на свои процедуры, это тоже будет большим плюсом. Важно при этом не уйти в минус.
💡 Можно предложить бонусы. К дорогой процедуре что-то простое и лёгкое в подарок. Ваши клиенты вас оценят.
Сначала они сравнят стоимость и выгоды, а затем примут решение.
✔️ Если вы сможете привлечь скидками, бонусами, клиенты придут к вам. Тестируйте и проверяйте, какие методы работают.
Если клиентов меньше не стало, значит вам беспокоится не о чём. Меняются приоритеты в это непростое время. Нужно найти баланс, сохранить свой бизнес и свою работу.