- Когда ты уже повзрослеешь! - КошМаня всплеснула лапами и, покачав головой, отправилась по своим делам. - 18+ на носу, а всё как ребёнок, не наигралась... - донеслось из недр каптёрки, где у Мани находился продсклад.
Я скосила глаза и посмотрела на свой нос. Никаких плюсов, кроме очков на своём носу я не обнаружила и, пожав плечами, отправилась на работу.
А что, хорошая у меня работа. Хочу - самолётики запускаю:
Хочу - железки толкаю или коню голову морочу))):
Да если на то пошло, я ещё и не то могу.) Профессия обязывает.) Воспитывать подрастающее поколение. Таких, чтобы в трудную минуту не подвели.
Ух, что-то Остапа понесло...)))
****************
Воистину, кого боги хотят покарать того они делают педагогом.)))
Против Сенеки не попрёшь.)))
***************
***************
- Вот, деверсанта доставил. - КотоФей втолкнул в дом упирающегося Ваську.
- Чего пихаешься, сейчас как дам! - Васька замахнулся на КотоФея лапой.
- Ну-ну-ну, герой, я тебе "дам"!) Так дам, что не унесёшь!) Герой, штаны с дырой!)))
- Ещё и обзывается! А ещё старший! Старшие примером должны быть!
- Вон оно что! Про мои обязанности ты знаешь, а про свои?
- Хватит вам пререкаться, что на этот раз?
- Да вот, - КотоФей бросил на стол рогатку. - у соседей стекло выбил.
- Я нечаянно! - Васька насупился, сложил лапы на груди и исподлобья посмотрел на окружающих. - Я по воробьям палил! Я не виноват что они дислокацию быстро меняют! Сидели бы на берёзе - стекло бы целое было! Чего они мечутся!
- Ага, значит это воробьи виноваты... понятно! И ты решил проучить воробьёв за разбитое стекло?!) Молодец!) Придётся воробьям раскошелиться.
- Как это? - удивился Васька.
- А так это - купить новое стекло! Не жить же соседям с дырой в окне.
Хорошо, с окном разобрались. Теперь объясни, что за история с вороной случилась третьего дня? Зачем она себя камнем подбила и в трубу потом залезла или свалилась? Отвечай как на духу!
- Это у неё спросить надо! Чего она каркает, что я летать не умею и её не догоню! Догнал же!
- Ага, значит всё-таки догнал! Молодца, ай молодца! А в трубу почему вместе с ней не упал, ловкий ты наш?
- Так заслонка же на трубу упала и закрыла её, а мне пришлось с крыши спрыгнуть!
- Понятно, не ушибся?
- Нееет! Я и не с такой высоты прыгать умею!
- Я ж говорю - герой!
Герой, а как так случилось, что соседские котята себя в луже чуть не утопили? Где наш герой в это время был, почему не спасал?
- Да мы в морской бой играли. Я запасной якорь на берегу затачивал, чтобы он лучше в грунт входил, а у них субмарина на дно легла. Кто же знал, что у них калоша дырявая была. Проверять на берегу надо, салаги!
- А кто им эту калошу подсудобил?
-Чего сразу подсудобил! Она одна была, вторую Дымка ещё осенью отреставрировала в хлам, не пропадать же добру!
- Ну да, ну да... рогатка-то, я смотрю, новая...
- Ага, с оптическим прицелом!
- Да ну! С оптическим? Прицельно бьёт?
- Прицельней не бывает!
- Сейчас посмотрим...
-Пиу-пиу-пиу!!! Трам-бах-боМ!
- Ой-ёёёёЙ!!! Чего ты делаешь! Больно же! - на Васькиных глазах появились слёзы.
- Больно? Да ты что! Не может быть! А воробьи не жаловались, один только летать теперь не может, а второй скачет на одной лапке. Ну-ка, я ещё раз проверю...
Пиу-пиу-пиу!
- Ой- ой-ой! Больно!- Васька размазывал слёзы лапой по усам.
- Чего ты ойкаешь, чего ревёшь, я не виновата что ты не умеешь быстро дислоцироваться!
- Ты не предупредила! Так не честно!
- А ты воробьёв предупреждал? Прежде чем в воробьёв стрелять, на себе попробуй. Сейчас мы ещё для чистоты эксперимента проверим с какой скоростью ты по трубе пролетишь и на дно лужи опустишься. Герой должен стоически переносить трудности. И вообще, трудности надо преодолевать, они закаляют характер!
- Не надо в трубу! - рыдал Васька. - Не надо в лужу-у-у! Я всё понял! Я больше так не буду!
- Точно не будешь?
- Точно не буду!
Всхлипывая, он подошёл к Кошмане: " Маня, дай мне, пожалуйста, зёрнышек, я воробышков покормлю."
КошМане для хорошего дела ничего не жалко, она метнулась в каптёрку и принесла мисочку зёрнышек. Васька всхлипывая поплёлся на улицу наводить мосты. Будем надеяться что воробьи простят его.)))
***********
Вот наворотила.)))Думаете так можно только в нашем зоопарке поступать?)
***********
Практика показала...
На уроке всегда найдётся такой ученик, который сам не занимается и другим мешает.) В какой-то момент я ставила такого непоседу своим дублёром. Он должен был на первых порах проводить разминку.) Не всё получалось с первого раза.)
Не все одноклассники были готовы подчиняться тому, кого на каждом уроке наказывали и ругали.)
Дублёр пыхтел, сопел, старался.) В какой-то момент надо было ему подсказать, что доброе слово творит чудеса.) Он понимал, подходил к насупившемуся однокласснику, который не желал ему подчиняться и ВЕЖЛИВО подбирая слова ПРОСИЛ его повторить упражнение.)
В детях что-то незримо менялось.) Они видели своего одноклассника с другой стороны.) В роли дублёров побывали все.)
В конце урока обязательно спрашивала, что труднее: учиться или учить?) Все отвечали что учить труднее.) Спрашиваю: "Почему?". Отвечают что нужно научить каждого и к каждому нужно найти свой подход.)
Учились взаимопониманию.) Находить точки соприкосновения, искать компромиссы.)
К любому ребёнку можно найти подход. С любым можно и нужно договариваться о взаимопонимании и взаимоуважении.)))
**********
Во нагородила.))))) Что называется Остапа понесло.))))
*********
Интересно было бы узнать Ваше мнение.
********
С Вами была я, Людмила и мой зоопарк: КотоФей, КошМаня, пёсель Мишаня, Васенька, Клёпа и Дымка.))) Комментируйте.))) Нам интересно узнать Ваше мнение.
Заходите в гости, наши двери всегда открыты для друзей!)))
ВСЁ будет хорошо! ВСЕМ МИРА, здоровья и добра!)))