Найти тему
273,2K подписчиков

Как недорого оградить участок? Отличные варианты бюджетных заборов, чтобы не тратить деньги на дорогущие металл и лес

102K прочитали
Приветствую Вас, уважаемые гости и подписчики моего канала! Получилось так, что недавно я приобрел голый участок земли в 10 минутах езды от того места, где мы живем.

Приветствую Вас, уважаемые гости и подписчики моего канала!

Получилось так, что недавно я приобрел голый участок земли в 10 минутах езды от того места, где мы живем. Я решил, что пусть лучше деньги будут в недвижимости, кто знает что ждет нас в ближайшее время. Под подушкой хранить все деньги? Так себе решение, они же обесцениваются, а к банкам сейчас доверия нет из-за окружающей нас обстановки, в момент могут заблокировать счета. Скорее будет правильным решением разбить деньги на несколько кучек и хранить в разных местах.

Но, я решил, что пусть лучше будет земля... А коль есть где жить, из этого участка я хочу сделать большой огород до которого и на велосипеде проехать не составит труда.

Теперь возникает резонный вопрос: как недорого обнести участок забором, ведь сильно вкладываться не хочется? Цены на металл и дерево по-прежнему высоки и пока не думают опускаться, что делать? Мне нужно поставить ограду на 80 погонных метров, и что я не куплю будь-то доски или металл, все затраты исчисляются сотнями тысяч. Я уже посчитал, что только на забор мне придется потратить 150-200 тыс.руб. Это дорого! Очень дорого! Я не готов...

Поэтому я уже и проанализировал, каким доступным способом можно сделать забор.

Категория №1

Первая категория дешевых заборов — плетеный забор. Это отличнейший вариант, ведь ветки, прутья и палки валяются практически под ногами, а если нет — можно заглянуть в лес по соседству. Видов плетения невероятное многообразие, и вертикально и в горизонт, пучками или штучными ветками, в общем есть над чем подумать.

Я как раз специально ездил к хозяину одного дома, чтобы посмотреть, как он это сделал. Вот одно из плетений:

Приветствую Вас, уважаемые гости и подписчики моего канала! Получилось так, что недавно я приобрел голый участок земли в 10 минутах езды от того места, где мы живем.-2

Забор сначала делается частями - 2-х метровыми секциями, которые стягиваются между собой потом проволокой. Здесь высота 1,5 м, но что мешает сделать выше?

Приветствую Вас, уважаемые гости и подписчики моего канала! Получилось так, что недавно я приобрел голый участок земли в 10 минутах езды от того места, где мы живем.-3

А вот возможные плетения:

Приветствую Вас, уважаемые гости и подписчики моего канала! Получилось так, что недавно я приобрел голый участок земли в 10 минутах езды от того места, где мы живем.-4

И такое:

Приветствую Вас, уважаемые гости и подписчики моего канала! Получилось так, что недавно я приобрел голый участок земли в 10 минутах езды от того места, где мы живем.-5

Категория №2

Горбыль — самая что ни на есть дешевая доска, которая у нас продается в три-четыре раза дешевле обрезных досок.

Приветствую Вас, уважаемые гости и подписчики моего канала! Получилось так, что недавно я приобрел голый участок земли в 10 минутах езды от того места, где мы живем.-6

Придется повозиться с очищением коры, но на такие заборы смотреть одно удовольствие. Чтобы еще сэкономить, можно установить их на каком-либо расстоянии между собой:

Приветствую Вас, уважаемые гости и подписчики моего канала! Получилось так, что недавно я приобрел голый участок земли в 10 минутах езды от того места, где мы живем.-7

И можно вообще не выравнивать по высоте — вот вариант без четкой границы по горизонту:

Приветствую Вас, уважаемые гости и подписчики моего канала! Получилось так, что недавно я приобрел голый участок земли в 10 минутах езды от того места, где мы живем.-8

Такой забор точно обойдется в разы дешевле по сравнению с так избитыми дощатыми заборами.

Категория №3

Бревенчатые срезы

Приветствую Вас, уважаемые гости и подписчики моего канала! Получилось так, что недавно я приобрел голый участок земли в 10 минутах езды от того места, где мы живем.-9

Здесь конечно нужно будет запастись терпением, чтобы "нашинковать" брёвна, но вариант тоже отличный. Можно сделать совсем тонкие по 5-7 см и закрепить на каркасе из, к примеру, того же горбыля:

Приветствую Вас, уважаемые гости и подписчики моего канала! Получилось так, что недавно я приобрел голый участок земли в 10 минутах езды от того места, где мы живем.-10

А можно распил кругляка произвести на брёвнышки толщиной 15-20 см и установить их одно на другое, в габионе конечно будет дорого, но если между опорами сложить такой забор, как на фото ниже, то получится отличный бюджетный вариант.

Приветствую Вас, уважаемые гости и подписчики моего канала! Получилось так, что недавно я приобрел голый участок земли в 10 минутах езды от того места, где мы живем.-11

Я изучил эту технологию, сначала складываются крупные срезы, а потом они расклиниваются более мелкими, такие заборы очень даже неплохо справляются даже с ураганными ветрами.

Так или иначе, все эти виды заборов очень бюджетные по сравнению с привычными нам видами. В любом случае какое бы не было дерево, оно всегда будет смотреться отлично! Главное, обрабатывать его от разных жучков и паучков.

Для своего участка я пока остановился на вариантах из горбыля, но еще думаю. Через неделю потеплеет и уже нужно что-либо решать, ведь скоро надо засаживать огород, поэтому ограда уже должна стоять. Так что уже скоро я напишу о том, какое решение я выбрал для организации забора на своем участке и конечно же с подробным фото отчетом :-)))

PS

Возможно у вас есть примеры красивых недорогих заборов, поделитесь, буду очень признателен...

Спасибо вам за внимание, желаю удачи и добра!