Найти в Дзене

Самообразование или нищета.

Маркетолог Горюнов Сергей о жизненном выборе для тех у кого тупик. Кто не корумприрован, не криминален и не понимает как жить дальше.
Маркетолог Горюнов Сергей о жизненном выборе для тех у кого тупик. Кто не корумприрован, не криминален и не понимает как жить дальше.

Сейчас им больше 30 лет и еще нет 50. Поколение* NEXT. Поколение PEPSI. На это поколение возлагали надежды политические оптимисты, а родители говорили про них: "Ничего святого".

Это мы.

Мы стали первыми массовыми пофигистами, тусовщиками, алкашами для которых бухать каждую пятницу - норма.

Нам было пофиг куда поступать и на кого учиться. Лишь бы диплом был. 

Мы стали первыми кто положил "прибор" на своё будущее. Глобально, т.е. большинство.

"Если есть в кармане пачка сигарет значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."

Таков был девиз.

Самые умные из нас сразу поняли, что к чему, и приступили к делу - забив на высшее образование, в пользу будущего. Сейчас они самые успешные представители общества.

У остальных, любителей PEPSI первое высшее образование, а часто и второе - чистое дно. Купленные оценки.

Взрослые вокруг брали взятки, воровали, предавали, обманывали, а мы смотрели и повторяли - покупая экзамены. Преподов сажали, а они продолжали продавать зачёты, экзамены и дипломы, а мы продолжали покупать. Нам всё сходило с рук.

А потом мы выросли. Поколение без образования и профессии. Всё равно чем заниматься лишь бы платили, правда ничего не умею делать - научите меня и заплатите за это мне! Вот!

Помню одно время звонки соискателей, с высшим: "А обучение предоставляете? Нет? А как мне тогда работать?" И кому-то повезло попасть в корпорацию которая учила. Только основной массе - нет, корпораций на всех не хватало.

Это поколение NEXT придумало отмазку, что высшее образование дает навыки поиска информации, навыки переговоров и этого достаточно. Внутри себя мы знаем что 5 лет вышки - в топку. Кто смог признаться себе в этом - и быстро освоить новые навыки - сейчас чувствуют себя более-менее, такие люди самореализуются, часто чувствуют полноту жизни, осознают себя на своем месте и востребованы на рынке. Это у них малые и средние бизнесы, успешные карьеры или удачная фриланс практика.

По моим наблюдениям таких около 30%. 

Еще 70% вынуждены "тянуть лямку", нарушая принцип Парето. Перспективы они не видят. Живут лишь бы удержаться на месте. А Цены растут.

А доходы не особо. Будущее туманно. А старость уже видна.

Накоплений нет. Страх, безысходность сковывают все больше и больше.

К тому же подросла юная смена, они быстрее учаться и осваивают навыки. И уже своими глазами мы видим как наши теплые места занимает молодая поросль. Молодежь умнее, быстрее, выше, сильнее. Зато у нас есть опыт, который мог бы пригодиться, но лежит под слоем лени и нежеланием меняться. 

Большинство из нас еще цепляется за Государство, что они вот должны, они обязаны....Ну, вроде должны, а кому? Поколению без навыков и уверенности в себе? Как думаете будут отдавать долг таким людям?

Сегодня у поколения PEPSI еще есть время и есть выбор - лениться, ныть и ждать когда нищета постучится в двери или освоить новые навыки, стать полезными для других людей и занять более выгодную позицию в жизни. 

Что массово выберет поколение NEXT? Верю в лучшее.

Я вижу как мы начали выходить из сумрака. Вижу как наше поколение переживая кризис находит решения. Где вижу? Да на работе. Каждый день общаясь с клиентами.

Мои клиенты это те, кто однажды перестал ждать помощи со стороны, а взял и сделал. Они приносят пользу другим, и дела идут. У кого-то медленно у кого-то быстрее, но идут вверх.

К чему я это всё? Еще не поняли?

Если что - могу помочь с маркетингом и продажами.

.

Цены у меня ниже рынка. 

Например продающий сайт делаю за 30 000, а ближайшие конкуренты сайт такого же качества делают за 50 000, а у меня за 50 000 можно купить сайт с базовой SEO оптимизацией чтобы в поисковиках засветиться сразу, у конкурентов такое удовольствие обойдется в 80 000. 

Рекламу в Яндекс с максимальным набором инструментов делаю за 20 000, а ближайшие конкуренты за 30 000. 

За счет чего я держу низкие цены? За счет того, что я прошел путь от рядового продавца до директора и после этого еще 12 лет работал коммерческим и генеральным директором, развивал организации и выводил из крисизов, в результате научился организовывать работу эффективно, без лишних затрат, а подробности - коммерческая тайна! Рассказываю их только своим клиентам.

Присоединяйтесь! 

Телефон для связи: +79189793315

.

*Поколение это совокупность людей которые рождаются каждые 20 лет. 

---

#образование #онлайнобразование

#самообразование #поколение ссср #поколение y #ученье-свет