Найти тему

Нас выбирают - мы выбираем. 🤗

Клиенты, которые приходят к вам на рекламу люди, и у каждого есть свои особенности и тараканы в голове, как и у всех. Ну, так мы - люди устроены. Как же избежать или скорее минимизировать конфликты и проблемы🤔.

Это лично мой список о важном:

1)Еще до прихода клиента в вашу жизнь подготовьте список вопросов, которые необходимо обсудить. Высылайте его клиенту до детального общения.😉 Так вы поможете подготовиться человеку к общению, не упустите важные моменты, на берегу отловите ворох детальных вопросов (зачем вам доступы, это коммерческая тайна и т.д.), потеряете клиентов, которые не готовы к серьезной работе.

2)Общаясь с клиентом понимайте, что не только он выбирает вас, но и вы его.👻 Если вам, кажется, что человек ну совсем не ваш, и вам сложно общаться, а общаться нужно будет много лучше отказать. Сбережете и себе и человеку нервы🤯.

3)Договаривайтесь о всем в письменном виде, от того какую информацию и какие доступы предоставить и заканчивая отчетами (их видом, сроками и частотой).📝 То что вы не зафиксировали, можно сказать, вилами по воде писано. Человек может забыть, может говорить, что такого не было и вы не докажите🙄.

4)Заранее обговаривайте время и способ общения. Например: вы отвечаете на почту с 9-12, в whatsapp и на звонки с 10-19. Зафиксируйте это. Например, если общение идет в телеграммах можно закрепить сообщение с важной информацией.🧐

5)🙋Сразу уточняйте кто вам будет предоставлять информацию и кому отчитываетесь вы.

6)☠Не давайте обещаний и гарантий, которые не можете выполнить. В противном случае претензии будут у любого клиента.

7) 🙀Лучше отказаться от рекламы нелегального, низкокачественного или подозрительного продукта. Репутация у вас 1, да и проблемы лишние вам ни к чему.

Как-то так. И последнее, но не менее важное, при общении важно держать в голове, что клиент не специалист, и возможно то, что вам кажется понятным и естественным у него вызывает вопросы и это нормально.