Любой кризис, согласно философии стран Азии - "страх" и "возможности". Мне удается часто через форумы и слёты рассказывать ребятам про формирование личного бренда, про развитие существующего "я-бренда, делать упражнения, запускать челленджи.
И вот какие я заметил особенности ведения личных социальных сетей подрастающими лидерами движения:
- не ставят своё фото на аватарку,
- не корректно заполняют информацию о себе,
- вообще не ведут страницу,
- если постят, то или фото , или текст,
- не стремятся увеличить количество друзей-подписчиков,
- с сомнением относятся к предложения рассказать о себе.
Подобные проблемы существуют как у ребят 11-12 лет, которые не знают, что про себя рассказать и как лучше это сделать, так и у ребят 13-15 лет, которые сомневаются, что их контент кому-то вообще нужен. У тех чей возраст 16+ чаше всего возникает блок на тему того, что их контент будет негативно воспринят их друзьями-подписчиками.
Считаю, что как только ты берёшь на себя позицию лидера и руководителя тебе просто обязательно нужно приводить личные социальные сети в порядок, чтобы как минимум было понятно с кем ты общаешься на просторах социальных сетей.
Работаем в этом направлении. Вижу, как родители ребят и их друзья положительно реагируют на неожиданные активности в социальных сетях ребят (во время МК им приходится задания выполнять).
Верю, что ребята начнут производить смыслы и контент, а не только потреблять то, что в сети свалено.