Найти тему
Жалоба

Asos, как обменять товары

Asos ушёл, но обещал вернуть деньги. Обещанного три года ждут, учит народная мудрость. Но не в этом случае. Если прождать три года, то окончится срок исковой давности. Но это правило Гражданского кодекса РФ для всех сроков исковой давности.

В нашем случае, на товары без гарантии и срока годности применяются общие правила исковой давности. Это подтверждает позиция, которую занял Конституционный суд РФ в решении от 2015 года. В отношении товаров без гарантии требование продавцу допускается передать в течение 2 лет, а подать иск – в течение трех лет после отказа исполнить требование.

Из-за того, что не знаем адресата, сложно составить иск. Но модно направить требование на электронный адрес почты Asos с уведомлением о получении. Дождаться ответа и подавать на них в суд. Судьей накладывается арест на счет, открытый в российских банках. Только вот денежные средства уже выведены. Поэтому, ждем ответа от Роспотребнадзора по представительству Asos в России и подаем на них иск. Если имеется какое-то имущество на территории нашей страны, то будет на него наложено взыскание.

К теме обмена. Пришли товары, не подошли, но возврат не успели оформить. В этой ситуации у все карты на руках. А точнее наличие товаров. Выигрышный вариант - продать через доски объявлений, барахолки, ломбарды, Авито и т.п. Купят за туже цену через пару-тройку месяцев. А может даже и цену выше поднять, доллар вырос.

Второй вариант: написать письмо на Asos.com в поддержку и попытаться оформить возврат. Вероятно, будет отказ, но этот отказ приобщить к документам для подачи иска. И сразу, без претензии, обращаться в суд. Нарушена публичная оферта на возврат товара. Претензионный порядок в данном случае необязателен. И опять вопрос: на кого писать исковое требование, если не известны данные ответчика.

Поэтому приходится тоже ждать ответа от Роспотребнадзора. Но до сих пор нет.