Сейчас все обитатели Instagram постепенно прощупывают и обосновываются в ВКонтакте.
И понаблюдав за группами ВКонтакте я заметила, что тут не используется личный бред.
Просто сейчас я дают вам подсказку для тех, кто собирается развиваться ВКонтакте 😉
Давайте вспомним лучший и самый запоминающийся личный бренд Тинькова, думаю после этого не стоит, что-то объяснять.
Поэтому изучаем этот феномен и создаём свой личный бренд с нуля, ведь вам это нужно, даже если вы это ещё не понимаете.
Какая ценность персонального бренда, задайте себе лишь один вопрос: “У кого вы покупаете?”. Сейчас вы должно были ответить: “У компании/бренда/бизнеса”.
Но на самом деле вы покупаете у людей.
Давайте приведу примеры:
🚩Если мы хотим починить машину, то просим знакомых посоветовать мастера, а не компанию по ремонту.
🚩Если мы ходим постричься, то спрашиваем хорошего мастера, а не салон красоты;
🚩Если мы приобретаем цветы, то в первую очередь идём к продавцу, который точно продаст свежие.
Запомните самую важную мысль 💭Люди покупают у людей.
Причём, речь идёт не только о владельце, но и всех сотрудниках, которые могут быть пускай локальными, но тоже личными брендами.