Сегодня на фоне бесконечного потока новостей об уходе очередной иностранной компании из России хочу рассказать о тех случаях, когда западные компании так и не смогли зайти на рынок в некоторых городах.
Я уже показывал и рассказывал как сложно попасть крупным сетям в Чечню и как там копируют известные бренды фастфуда без какого-либо наказания со стороны интеллектуальной собственности.
Но пример Чечни не единственный и если там сложности обусловлены тем, что руководство региона старается поддерживать местных предпринимателей, то в Суздале иные причины.
В Суздале до недавнего времени не было ни одного представителя всем известных сетей быстрого питания, таких как KFC, McDonalds, Burger King или Subway. А дело в том, что здесь действуют жесткие требования к архитектурному стилю или по-другому дизайн-коду.
Во-первых здесь нельзя строить здания выше двух этажей, во-вторых, гостиницы и рестораны Суздаля проходят серьёзный процесс согласования и в итоге строятся под старину.
Вот и КФС пришлось серьезно поработать над дизайном и пройти все тернии согласований с местной администрацией. И только в середине прошлого года западный засланец всё-таки зашёл на землю русскую.
Заметили какая маленькая вывеска с названием? Это тоже одно из требований.
О том, как выглядит Суздаль благодаря дизайн-коду, смотрите видео из поездки