Найти тему

Как привлекать клиентов из онлайна в офлайн

Еще лет 5 назад соцсети воспринимались как инструмент привлечения клиентов для онлайн-бизнеса. Сейчас же они успешно работают и в нишах, где аудитория делает покупки в офлайне. Так давайте посмотрим, какие инструменты для этого используются.

Промокоды

Их любит буквально каждый потребитель и вряд ли пройдет мимо возможной выгоды.

Как инструмент работает: например, с помощью таргетированной рекламы в соцсетях пользователь видит анонс акции для новых покупателей при подписке на рассылку. Он подписывается и получает промокод на скидку с ограниченным сроком действия. В итоге, мы, то есть компания, получаем новых клиентов и возможность измерить эффективность инструмента по количеству продаж по промокоду.

Посевы у блогеров

Авторитет блогеров помогает привлечь новую и заинтересованную в продукте аудиторию.

Как инструмент работает: инфлюенсеры размещают в блоге рекламу товаров и услуг, которые могут быть интересны их аудитории. С рекламой они также дают именной промокод, который помогает нам отслеживать эффективность канала. В результате мы получаем повышение узнаваемости бренда и подписчиков, которых можно прогревать для совершения покупок в офлайн.

Организация офлайн-мероприятий

Классная возможность познакомить потенциального потребителя с продуктом.

Как инструмент работает: проводим мероприятия, на котором можем сразу продавать или использовать его как промежуточный элемент воронки продаж. Мероприятия можем проводить в любом подходящем нам формате. Это может быть выставка, форум и др.

Реклама по клиентской базе

Так мы напоминаем о себе и привлекаем внимание “старого” клиента.

Как инструмент работает: например, анализируем существующую базу клиентов и запускам таргетированную рекламу, которая привлекает людей сделать дополнительные покупки.

Если мы используем CRM-систему, то можем отследить путь клиента от первого касания онлайн-рекламы до всех повторных покупок. Это поможет эффективно анализировать ЦА, создавать горячие офферы и использовать базу данных для поиска новых клиентов, похожих на текущих покупателей бренда.