Один из последних успешных кейсов диджитал-агентства Биплан — продвижение сервиса автоматизации логистики с целевой аудиторией преимущественно состоящей из среднего и относительно крупного бизнеса в РФ.
Основной целью на момент запуск была согласована заполненная форма связи на сайте.
Какие были наши шаги перед запуском РК?
1. Используя специализированные программы, мы проанализировали ключевых конкурентов для определения месячного бюджета. Сфера является конкурентной. Получилось около 400 тысяч в месяц.
2. Мы провели аналитику, чтобы определить где, как и почему потенциальные клиенты ищут логистические услуги.
На основании результатов были сделаны следующие выводы: компании, пользующиеся системами логистики, в первую очередь обращают на количество предоставляемых услуг. Цена, как правило в этом случае, отходит на второй план. Многие сначала серьезно подумают, стоит ли пользоваться сервисом автоматизации логистики, где идет задержка по времени определения курьера, но при этом цена на этот сервис ниже средней по рынку.
Также не последнюю роль играет именно клиентский сервис. И речь здесь идет не только про чат, доступный 24 часа, но именно про возможность прямого общения.
4. Далее были созданы и запущены тестовые объявления, разыгрывающие УТП. В ходе РК они постоянно корректировались и дополнялись.
5. По истечении двух месяцев работы клиент провел анализ полученных заявок и предоставил нам выгрузку.
На основе полученных данных мы оптимизировали рекламные кампании, расширив текущие группы объявлений и добавив новые, с учетом наиболее маржинальных потенциальных клиентов.
6. Примерно 6-10 месяцев мы проводили точечные корректировки рекламных кампаний, пока не вышли на необходимые показатели CPL для клиента. Говоря о конкретных цифрах, нам удалось снизить стоимость ЛИДа с 5 тысяч до 1,3.
Поисковые системы каждый месяц оптимизируют свои алгоритмы и внедряют инновационные технологии, поэтому мы держим руку на пульсе и развиваем рекламные кампании вместе с ними.
Наш подход предполагает полное погружение в бизнес-процессы клиента и стратегический подход к созданию рекламных кампаний.
Правильная наcтройка РК в диджитал способна на многое:
- оптимизирует расходы на рекламу.
- повышает узнаваемость бренда.
- влияет на продажи и тем самым повышает прибыль.
Надеемся, было полезно!
#биплан #интернетмаркетинг #digital-агентство #маркетинговая стратегия #диджитал маркетинг #рекламная кампания #диджитал