Найти тему
Маруся Авто

«Бумер», легендарная БМВ Е-38. Автомобиль для серьёзных людей из 90-х.

BMW E-38
BMW E-38

Премиум седан Е-38 выпускался с 1994 по 2001 год. Самые передовые технологии, супер надёжные агрегаты, комфорт и скорость - вот лишь небольшой список того, за что любили и любят БМВ Е-38.
А кто мог позволить себе такой автомобиль?
Тем кто вырос в лихие 90-е посвещается...
Каждый из нас знал, что «Бумеру» лучше уступить дорогу - у него всегда главная, а спорить с владельцем Е-38 опасно для жизни и здоровья. Порой,

-2

складывалось впечатление, что в комплектацию Е-38 для Российского рынка, сразу входило огнестрельное оружие. Нет, серьёзно, те кто вырос в 90-е меня поймут - реально у всех владельцев этих машин было оружие и что самое страшное они с лёгкостью могли его применить.
Современному поколению этого не понять. Сейчас не важно на каком авто едет участник движения, будь там хоть «Крузак», хоть «Мерин» последний - всё равно не пропущу если я прав и ничего мне за это не будет. Но нам в то время реально было страшно, особенно когда рядом останавливается тонированная «Бэха» и ты стоишь в ожидании и думаешь: «Вроде ничего не сделал, наверное не ко мне. На всякий случай не буду смотреть в их сторону».))))

-3

Да что там обычные граждане - эту машину «Гаишники» боялись останавливать.
В автомобиле могли оказаться какие-нибудь «Братки», вооружённые лучше чем сами «Гайцы», а уж если на «Бэхе» номера 777.......

Чем же так полюбилась Е-38 бойцам из разнообразных ОПГ?
Во первых такую машину не могли себе позволить обычные граждане, впрочем как и сейчас. Только сейчас на 7-ке передвигаются чиновники, бизнесмены и состоятельные граждане, а тогда, честным путём заработать на такую машину было практически невозможно.

-4

Кузов Е-38 выпускался в четырёх версиях: обычный Е-38, две версии «Лонг» (удлинённая и супер удлинённая), а так же бронированная версия.
Самые передовые технологии, такие как курсовая устойчивость, система стабилизации кузова, система управления жёсткостью амортизаторов, адаптивный автомат, спутниковая навигация, датчики давления в шинах, двойной стеклопакет, электропривод багажника и другие интересные «плюшки» которых не было в других автомобилях.
Сердце автомобиля - двигатель. Настоящее произведение искусства от Баварских автопроизводителей. Самый мощный силовой агрегат, атмосферный 5,4 литра, 12 цилиндров, мощностью 326л.с. - на тот момент это было просто фантастикой! Разгон до 100 за 6,5 секунд при весе автомобиля более 2,5 тонн.

-5

И вишенка на торте: «Е-38 - это один из первых автомобилей, использовавших оптику Ксенон». Получается что «Бумер» можно было узнать даже ночью по характерному цвету фар. Этот холодный яркий свет вселял ужас в ночных жителей больших городов и радовал водителя 7-ки.
Любая БМВ, в том числе и 7-ка, всегда была ориентирована прежде всего на водителя. Версия Лонг - имела все те же «плюшки» и ориентировалась уже на пассажира заднего кресла. Больше пространства, удобный подлокотник с подстаканниками, управление климатом и мультимедиа - этого на тот момент было достаточно, что бы удовлетворить потребности премиум пассажира.

-6

И самый редкий вариант Е-38 - это заводская бронированная версия этого автомобиля. Ходят слухи, что бронированная версия была создана специально для рынка России, которая нуждалась в большом количестве бронированных автомобилей премиум класса. Умные Баварские конструкторы быстро подстроились под нужды русских банд.формирований и создали самую массовую бронированную машину в мировой истории.
А сколько жизней спас этот автомобиль - наверное и не перечесть.
Автомобиль имел уникальную пуленепробиваемую капсулу с независимой системой жизнеобеспечения. При атаке на автомобиль включалась система подачи кислорода из специального баллона, что позволяло выжить при химической атаке или под водой на протяжении

-7

нескольких часов до прибытия службы спасения. Автомобиль оснащался GPS маячком, подававшим сигнал тревоги и позволявшем найти автомобиль даже под водой. Безопасные колёсные шины, позволяли автомобилю двигаться со скорость 80км/ч в спущенном состоянии без существенной потери динамики. В авто был предусмотрен и экстренный выход из автомобиля, путём отстрела лобового стекла.
Ещё одним достижением Е-38 является то, что это первый в мире автомобиль ограниченной серии на водородном топливе. Такая комплектация конечно же не прижилась из-за отсутствия специализированных заправочных станций, но факт первого водородного автомобильного двигателя вписан в историю автомобилестроения.
Так что БМВ Е-38 - это действительно легендарный автомобиль с богатой историей!!!