Найти тему

Разбираем бренд Lego: особенности рекламных кампаний

Непревзойденные кубики LEGO давно покорили взрослых и детей, показали нам другие вселенные и даже предложили создать свои. На протяжении нескольких десятилетий в адрес LEGO звучат восторженные отзывы от юной аудитории и эмоциональные комментарии от их родителей, которые изо дня в день наступают на маленькие детали.

Реклама бренда — это настоящее искусство, не менее оригинальное, чем сами конструкторы.

Оценим глубину и креативность рекламы?

Простые формы — повод для фантазии.

Один из повторяющихся приемов в рекламе LEGO — умение показать нам, что главным в жизни является фантазия. Простые формы из нескольких кубиков легко могут превратиться в сложные — лишь бы была фантазия.

-2

Реклама праздничного сезона LEGO

Одним из захватывающих аспектов этой рекламы было объединение нескольких франшиз в одном видео — оригинальные LEGO персонажи и темы, например, Classic Космос, сидел рядом с героями Star Wars и Marvel.

Реклама от Greenpeace

Резонанс получил ролик от Greenpeace по поводу сотрудничества LEGO с нефтегазовой компанией Shell. Понимая масштабы влияния LEGO, Greenpeace выразил необходимость пропаганды экологически значимых вопросов и показал бренду его собственный мир, страдающий от такого партнерства.

«И скоро ты будешь мной гордиться»

А этот ролик про маленькую девочку, история которой демонстрирует всю значимость конструкторов в жизни ребенка. В ролике девочка обращается к маме со словами: «Я редко прошу тебя помочь мне. Я хочу во всем разобраться сама. Ты научила меня мыслить и мечтать. И скоро ты будешь мной гордиться».

Конструирование увлекает в любом возрасте, а дети и вовсе постоянно стремятся создавать что-то необычное. Это объясняет интерес к легендарным кубикам у каждого нового поколения. Несмотря на влияние телевидения и видеоигр, LEGO не останавливается, создавая все новые яркие серии наборов.

А вы любите LEGO?