Найти тему
Истории Тимьяна

Записка 14-ая

Мысли роились, кипели, настойчиво жужжали в голове и я не как не мог от них избавиться. Я дал себе слово не очеловечивать лошадь, но впервые я задумался, а что на самом деле значит быть прокатной лошадью. После занятий я повадился не уходить сразу, что вызывало гневное брюзжание местных работников и тренеров. Поскольку я был слеп к их непрозрачным прямым возмущённым намёкам, пришлось за это взяться моему тренеру. Впрочем, он доступным языком что и как объяснил мне, и мне пришлось сократить время пребывания со Стругом.

Я решил проверить это на себе, работники выводили лошадей на тренировку, и как только денник освободился я зашёл в него, закрыв за собой дверь. Пахло соломой, я покрутился по маленькой площади несколько секунд, и стал глядеть на мир сквозь прутья железной решётки. Видел любопытные морды частных лошадей, и я через секунду быстро со свистом вылетел оттуда. Мне стало невообразимо душно и тесно. Животные привыкли к подобному месту обитания. Они совершенно спокойно стояли на своих местах, и не делали из этого не какой трагедии.

А вот для меня подобная жизнь казалась настоящим мучением, а животные привыкли к этому. Я ходил по широкому проходу и внимательно присматривался к ним. Двое коней агрессивно прижимал уши к голове и видя маленькую щелочку, кусал зубами прутья решётки, били копытами и пытались друг друга задеть. Ещё один жеребец и кобыла заинтересованно смотрели друг на друга. И решётка им совсем не мешала.

А Струг стоял в деннике и мирно щипал губами, принесённую солому.

Для них это просто работа, но я не хочу уходить сразу после занятия. Я хочу просто узнать о них немного побольше...