Найти тему
Роман Шпаковский

Porsche анонсирует 718 электромобилей Cayman и Boxster, а также 911 Hybrid

Оглавление

Планы Porsche не полностью исключают клиентов, которые все еще хотят устаревшие силовые агрегаты, по крайней мере, на данный момент.

Porsche не слишком стесняется своих будущих планов по электрификации своей линейки спортивных автомобилей, и на этой неделе наконец-то появились важные новости. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм объявил , что спортивные автомобили с откидным верхом Porsche 718 Cayman и Boxster со средним расположением двигателя будут только электрическими, когда к 2025 году будет представлено следующее поколение. Однако не беспокойтесь, поскольку модельный ряд Porsche 911 пока сохранит свою мощность сгорания. но расшириться за счет спортивного гибрида в 2025 году.

Гибрид 911

Предстоящий гибрид Porsche 911 позаимствует технологии из автоспортивного подразделения, а именно гибрид Porsche 919, предназначенный для использования на дорогах общего пользования, с гоночной трансмиссией LMP1 Le Mans. Черт возьми, даже 911 GT3, кажется, может стать гибридом, предположил Блюм, добавив, что впереди еще много сюрпризов.

-2

«Мы хотим быть образцом для подражания и первопроходцами», — сказал Блюм журналистам во время виртуального круглого стола перед ежегодной пресс-конференцией Porsche в Штутгарте. Автопроизводитель хочет, чтобы к 2025 году половина всех новых продаж Porsche приходилась на подключаемые гибриды или электромобили с полным аккумулятором.

Цель состоит в том, чтобы к 2030 году более 80 процентов новых автомобилей были полностью электрическими. Эти последние 20 процентов будут состоять из автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, гибридов и подключаемых гибридов. Другими словами, если в клиентской базе 911 все еще есть покупатели, которым нужны устаревшие силовые агрегаты, им еще не откажут.

Больше Ассортимента Подключаемых Гибридов

Подключаемые гибриды Porsche Cayenne и Panamera получат больший запас хода в режиме EV, примерно до 50 миль на одной зарядке с 17 сейчас. В настоящее время почти 40 процентов новых автомобилей Porches в Европе являются либо гибридными, либо полностью электрическими.

Если Porsche Taycan 2022 года является каким-либо признаком, покупатели Porsche готовы к поездке. Продажи Taycan, первого электромобиля Porsche, в прошлом году увеличились более чем вдвое и составили около 42 000 единиц, и финансовый директор Лутц Мешке говорит, что электромобиль уже приносит прибыль.

-3

Далее следует компактный электрический внедорожник Porsche Macan, который придерживается первоначального плана представить его в Европе в 2023 году и мигрировать в Северную Америку в 2024 году. Он будет использовать те же основы, что и Taycan: архитектура PPE, разработанная Porsche и Audi для премиум-класса электромобили с возможностью быстрой зарядки на 800 вольт.

Затем в 2025 году будет доступен 718 EV. Инженеры разработали конфигурацию, тесно связанную с 911, чтобы электрический 718 мог продолжать делить сборочную линию с более крупным братом на заводе Цуффенхаузен в Штутгарте. По словам Блюма, спортивные автомобили созданы на разных платформах, но у них будут общие модули. Более подробная информация о новых спортивных автомобилях EV появится позже. По словам Блюма, это также будет первое поколение Cayman и Boxster с полным приводом.

Рекордные Мировые Продажи В 2021 Году

В 2021 году компания Porsche поставила по всему миру почти 302 000 автомобилей, впервые превысив отметку в 300 000 автомобилей. Внедорожники продолжают составлять модельный ряд с Macan (88 000) и Cayenne (83 000) в качестве лидеров продаж. Продажи электрического Taycan увеличились более чем в два раза и достигли 42 000 единиц. Porsche 911 установил новый рекорд, продав более 38 000 спортивных автомобилей.

Чтобы поддержать их, Porsche работает над основными технологиями, такими как аккумуляторные системы и производство модулей. Cellforce Group, совместное предприятие Porsche и Customcells, было создано для разработки и производства высокоэффективных литий-ионных аккумуляторных элементов на заводе в Германии, который должен быть готов к производству в 2024 году. В элементах используется кремний вместо графита в качестве анода. материал.

-4

Porsche заявила, что надеется стать углеродно-нейтральной к 2030 году. Автопроизводитель также инвестирует в зарядные станции премиум-класса с партнерами, а также создает собственную зарядную инфраструктуру. Porsche продолжит инвестировать в расширение существующих сетей, таких как Ionity, в Европе, но также хочет создать собственную сеть быстрых зарядных устройств, начиная с Европы в 2023 году в районах с высоким спросом, предоставляя порты, предназначенные для автомобилей Porsche. Это вопрос, который в конечном итоге придется рассмотреть для Китая и Северной Америки, говорит Блюм.

Мониторинг Украинского Конфликта

Что касается войны в Украине, «Porsche смотрит на вооруженный конфликт в Украине с большой тревогой и тревогой», — говорит Блюм. «Мы по-прежнему надеемся на прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии. Безопасность и неприкосновенность людей имеют первостепенное значение». Компания Porsche пожертвовала более 1 миллиона долларов на помощь нуждающимся в Украине. Автопроизводитель создал целевую группу, чтобы продолжать отслеживать влияние на бизнес-деятельность Porsche.

Череда проблем: война, нехватка полупроводников, потеря транспортных средств на тонущем корабле повлияли на весь модельный ряд и вызвали задержки поставок. По сообщениям, цепочка поставок жгутов проводов для всей линейки Porsche была затронута, что в некоторых случаях привело к задержке производственных графиков. Блюм говорит, что Porsche пытается информировать клиентов, но предупредил, что задержки будут продолжать влиять на все модельные ряды в течение следующих нескольких месяцев. Он говорит, что Porsche повезло иметь понимающих поклонников.

Наличные Деньги И Выход На Биржу

Электромобили дороги в производстве, но Porsche всегда был одним из самых прибыльных автомобильных брендов и только что завершил очередной финансовый год с рекордным доходом от продаж и операционной прибылью, увеличившись на 15% и 27% соответственно. На этом фоне Porsche продолжает планы по выходу на биржу; IPO повысит ее статус и предоставит больше свободы для разработки будущих продуктов, требующих больше технологий и капитала.

В дополнение к электрическим и автономным транспортным средствам Porsche будет тратить не менее 1,1 миллиарда долларов в год в течение следующих пяти лет на оцифровку всего: от продуктов, которые могут получать обновления по беспроводной сети, до того, как компания взаимодействует с клиентами, до внутренних процессов. и производство. У Porsche есть амбициозная программа прибыльности на 2025 год, призванная сохранить прибыль при переходе к эпохе электричества. Автопроизводитель снизил точку безубыточности, предоставив свободу действий для необходимых инвестиций в дорогостоящие технологии.