Найти тему
Авито

А вы знали, как грамотно продвигать товары на Авито? Рассказываем в статье

Представьте: вы открыли магазин на Авито, разместили объявления, вложили деньги в продвижение, но в итоге ни звонков, ни продаж. Ситуация неприятная: кажется, что либо сервис не работает, либо с бизнесом что-то не так.

На самом деле многие из тех, кто только начинают заниматься бизнесом, не сразу могут разобраться в тонкостях работы с Авито. Метод проб и ошибок, конечно, приведет к желаемому результату, но этот путь может быть долгим. А продажи нужны уже сейчас.

В статье расскажем, как научиться эффективно пользоваться инструментами Авито и где пройти бесплатный курс по работе с этим сервисом.

✅ Создайте привлекательное объявление

Хорошо составленное объявление — это основа продаж на Авито. Клиенты видят точный заголовок и красивое фото, кликают, читают понятное описание с призывом к действию и начинают больше доверять продавцу. Такие объявления сами по себе приводят клиентов. Но если не следовать определенным правилам, в объявление будут редко переходить, даже если применять самые дорогие услуги продвижения. Потенциальный покупатель просто закроет объявление и не позвонит вам.

Вот как можно улучшить объявление:

  • Придумайте заголовок и добавьте туда самое важное: название товара, главную особенность и преимущество. Например, «Угловой диван с обивкой велюром. Гарантия, рассрочка». Максимальная длина заголовка — 50 символов.
  • Начните с цепляющего предложения. На странице поиска покупатель увидит первые 120 символов из описания, поэтому важно удержать внимание и написать о том, что волнует клиентов. Например, рассказать о низкой цене или бесплатной доставке.
  • Упростите клиенту чтение. Полотно текста разделите на абзацы, а самое важное, например, список преимуществ, выделите с помощью эмодзи.
  • Сделайте качественные фотографии. Они дополняют рассказ о товаре и позволяют не писать в тексте кучу подробностей. Сделайте несколько четких фотографий с разных ракурсов и в разных ситуациях. Например, технику можно снять на белом фоне, на рабочем столе и в руках у человека. При этом стоковые фото лучше не использовать — люди понимают, что фото из интернета, и доверие к продавцу уменьшается.

✅ Настройте услуги продвижения

На Авито каждый день публикуются тысячи объявлений. Чтобы потенциальный покупатель выбрал именно ваш товар, можно выделиться на фоне конкурентов. Для этого на Авито есть услуги продвижения — они делают объявления в ленте заметнее и помогают собирать больше показов.

Важно понимать, как всё это работает, а также чем и в какое время лучше пользоваться. Вот какие услуги продвижения можно использовать на Авито:

XL-объявление. Ваше объявление становится крупнее, чем остальные объявления в ленте поисковой выдачи Авито, а значит, заметнее для покупателя.

К верхнему товару применили услугу «XL-объявление». Пользователь сразу видит несколько фотографий и может прочитать более развёрнутое описание
К верхнему товару применили услугу «XL-объявление». Пользователь сразу видит несколько фотографий и может прочитать более развёрнутое описание

В XL-объявлении появляются дополнительные кнопки: «показать телефон» и «написать». Благодаря этому ваш клиент может увидеть телефон или задать вопросы в сообщении, не открывая само объявление. Это уменьшает путь от показа товара до покупки, а значит, позволяет вам продавать больше.

Так выглядит XL-объявление, если покупатель открывает Авито с телефона или в приложении. Клиент сможет позвонить вам нажатием одной кнопки
Так выглядит XL-объявление, если покупатель открывает Авито с телефона или в приложении. Клиент сможет позвонить вам нажатием одной кнопки

Выделение цветом позволяет сделать цену товара заметнее, благодаря чему объявление будет привлекать больше внимания в ленте. Это удобно, если ваша цена ниже, чем у конкурентов. Повышается вероятность, что потенциальный клиент сразу заметит разницу в цене и выберет именно ваш товар.

К нижнему объявлению применили услугу «Выделение цветом». Оно заметнее, чем соседнее, поэтому вероятность сделки выше
К нижнему объявлению применили услугу «Выделение цветом». Оно заметнее, чем соседнее, поэтому вероятность сделки выше

Увеличение количества показов — до 2, 5 или 10 раз. Если вы выбираете эту услугу продвижения, алгоритмы сами определяют, где разместить ваше объявление, например в VIP или премиум-блоках. Так вы получаете больше просмотров.

Важно правильно выбрать один из трёх вариантов — например, услуги «до 2 раз больше просмотров» и «до 5 раз больше просмотров» подойдут, если в вашем городе не так много аналогичных товаров. А для ниш с высокой конкуренцией подойдёт услуга до 10 раз больше просмотров.

✅ Пройдите бесплатный курс от Авито Товары и научитесь комплексному продвижению

Кроме создания и продвижения объявлений есть ещё несколько факторов, влияющих на успех бизнеса. Например, предпринимателю важно уметь:

  • рационально использовать бюджет на продвижение и получать лиды без серьёзных затрат;
  • оценивать результаты продвижения и понимать, что можно улучшить;
  • экономить время на размещении объявлений, если компания продаёт сразу много товаров;
  • принимать максимум звонков от клиентов и закрывать больше продаж;
  • мотивировать покупателей на обратную связь и правильно реагировать на отзывы.

Этому можно научиться на бесплатном курсе Авито Товары. В программе курса:

  • 18 часов лекций. Рассказывать о работе сервиса будут эксперты в области электронной торговли.
  • 22 практических задания. Они помогут применить знания на практике, чтобы потом не совершить ошибок, которые дорого обойдутся бизнесу.
  • 20 гайдов и чек-листов. К ним можно обратиться, когда возникают трудности в работе, а лекцию пересматривать некогда.

Кроме изучения теории вы сможете почитать кейсы других предпринимателей из вашей сферы. Это поможет взглянуть на бизнес со стороны и подметить интересные решения.

Листайте вниз, чтобы зарегистрироваться на бесплатный курс по продаже товаров и научиться вести бизнес на Авито.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц