Найти в Дзене
Мой Пежо

Замена отопителя печки Пежо Боксер

Всем привет. Сегодня расскажу Вам, как я менял отопитель (радиатор) печки на своем Пыжике) Многих владельцев Peugeot Boxer, Jumper, Dukato мучает один и тот же вопрос: Почему печка греет так слабо? Всему виной забитый отопитель (радиатор) печки... Именно он греет Вас в холодное время года))) (бывает еще и термостат тому виной... Он тупо разваливается на части и внутри практически нет циркуляции антифриза). Начиная с 2012 года выпуска ( авто с черной панелью), замена печки стала намного проще))) теперь не требуется снимать всю панель, для того чтобы заменить отопитель печки... НО!!! Мне все равно пришлось СНИМАТЬ эту чудную черную панель)) выглядит это примерно вот так((( Нужно снимать абсолютно ВСЕ!!! Вплоть до того, что нужно сливать жижу из кондея, если он у Вас есть. Ох и нелегкое это дело... На все про все у меня ушел полный рабочий день... В этом конечно есть и свои плюсы))) Например, можно отмыть всю панель со всех сторон, очистить все воздуховоды от пыли, ну и проклеить в каби

Всем привет. Сегодня расскажу Вам, как я менял отопитель (радиатор) печки на своем Пыжике)

Многих владельцев Peugeot Boxer, Jumper, Dukato мучает один и тот же вопрос: Почему печка греет так слабо?

Всему виной забитый отопитель (радиатор) печки... Именно он греет Вас в холодное время года))) (бывает еще и термостат тому виной... Он тупо разваливается на части и внутри практически нет циркуляции антифриза).

Начиная с 2012 года выпуска ( авто с черной панелью), замена печки стала намного проще))) теперь не требуется снимать всю панель, для того чтобы заменить отопитель печки... НО!!! Мне все равно пришлось СНИМАТЬ эту чудную черную панель))

-2

выглядит это примерно вот так(((

Нужно снимать абсолютно ВСЕ!!! Вплоть до того, что нужно сливать жижу из кондея, если он у Вас есть. Ох и нелегкое это дело... На все про все у меня ушел полный рабочий день...

-3

В этом конечно есть и свои плюсы))) Например, можно отмыть всю панель со всех сторон, очистить все воздуховоды от пыли, ну и проклеить в кабине все шумкой и виброй)))

Почему же мне все-таки пришлось снимать всю панель? Дело в том, что мой Бус был когда то в дтп... Еще ДО меня... И по этой причине заменить радиатор печки без снятия панели было невозможным!!!! После отключения всех патрубков печки и слива фреона из кондея я просто не мог вытащить отопитель из своего посадочного места... Было решено снимать всю панель и разбираться в чем же все-таки дело... Когда снял панель, был мягко говоря в шоке!

просто не хватает кусочков пластика
просто не хватает кусочков пластика

не знаю что с ней делали до меня...
не знаю что с ней делали до меня...

Это сам корпус печки, знакомьтесь... Как из такого корпуса могло приходить тепло по воздуховодам??? Да никак... Весь горячий воздух просто выходил в эти щели... Собственно в этот корпус печки и вставляется сам отопитель . Вытащить я его не смог из-за разбитого и деформированного корпуса печки... Видимо, при дтп ему хорошо досталось! корпус был сильно деформирован и просто разбит в нескольких местах... Пришлось долго греть феном и собирать его буквально по кусочкам заново. На помощь пришла всеми любимая STP

-6

Реанимированный корпус печки))) Почему не заказал новый или бу на разборке? Ну как бы времени не было ждать... Машина нужна КАЖДЫЙ день))) Это мой кормилец! Б.у. корпус стоит около 5р и по времени будет идти около 4 дней... Ну как бы и машина уже разобрана. Так что решил паять и клеить свою родную )))

В итоге все прошло успешно, я заменил забитый грязью радиатор печки, реанимировал свой старый корпус печки и собрал все обратно))) В машине стало тепло и уютно))) Теперь езжу в тепле.

-7

Не бойтесь разбирать сами свои машины))) Можно найти в них много интересного)))

Всем Всего! И пусть Вас греют Ваши Автомобили))))