в очередном выпуске "Youtube" шоу "А поговорить?"
"Я не люблю работать с людьми", - говорила одна моя хорошая знакомая, риэлтор. "Мне не нравится звонить им по телефону, общаться с ними, работать с возражениями. убеждать, объяснять. Меня общение с людьми утомляет морально". И это ее право, все люди разные.
В риэлторстве она надолго не задержалась, некомфортно ей было в профессии, в которой надо постоянно контактировать с людьми. С утра до позднего вечера работа риэлтора предполагает общение: общение по телефону, переговоры вживую, просмотры и показы объектов, коммуникации со всеми специалистами, с кем взаимодействуешь в процессе деятельности (с собственниками помещений, с покупателями, арендаторами, агентами и т.д. )
Зачастую процесс коммуникации в риэлторском бизнесе связан с возражениями, возможно где - то недопониманием со стороны клиента, когда клиенту надо обьяснить "Почему так", а не иначе.
Секрет успеха в работе риэлтора? Любить клиента. Любить его заранее, не оценивать, не критиковать, выслушивать его пожелания. Видеть только его положительные качества, все самое хорошее. И клиенты это чувствуют, кто их любит, и тянутся к таким специалистам, становятся их постоянными клиентами.
"Надо выполнять свою работу, как баракат, я выполняю свою работу, как баракат", - сказал мне на днях бригадир строителей, сопровождая меня до объекта в ЖК «Скандинавия». ЖК "Скадинавия" расположен на огромной территории, много корпусов, и я немного растерялась, пока искала необходимый мне дом.
Наверное, Шамиль увидел мои глаза испуганной лани, когда я шла среди домов - новостроек в поисках необходимого мне корпуса, который ещё не имеет адреса, а только строительный номер. Он подошел ко мне и предложил сопроводить до помещения, а по пути предлагал услуги по ремонту помещения: штукатурка, покраска, поклейка обоев, электрика.
И когда Шамиль говорил о качестве выполняемых им работ, он и произнёс слово «баракат». На мой вопрос о значении этого слова, объяснил, что значит как «для себя», на совесть, качественно, с благом.
Когда ехала обратно с показа, задумалась о том, что и я выполняю свою работу в сфере недвижимости «как для себя». Всегда при выполнении заказа, я задаю себе вопрос: «А я бы это помещение себе купила? Сняла? Почему - да, по какой причине - нет».
Если честно, иногда этот подход очень усложняет работу, приходится работать больше и дольше, слишком тщательно отбираешь помещение, требовательно относишься к характеристикам, особенно к локации помещения. Но, когда сделка прошла, на душе - благодать,работа выполнена на совесть,честно, оказывается, что это просто «баракат». Сделано во благо и с любовью к людям. А с людьми я работаю всю жизнь, всю жизнь в продажах.
И когда с моими волосами работает мастер - парикмахер в салоне, в который я постоянно хожу, она всегда очень старается, делает свою работу как «баракат». Видя ее старания, всегда оставляешь "чаевые", больше, чем положено по прейскуранту. За труд, мастерство, любовь к делу и к людям, для которых стараешься.
Ворчите, что у вас мало клиентов, что очень тяжело сейчас с продажами? Может стоит задуматься, почему такое присходит с вами...
#недвижимость
#работа
#риэлтор москва
#деньги и финансы
#отношения между людьми
#истории из жизни
#знаменистости