Мысль первая.
Мне очень нравится советский детектив «Чисто английское убийство» с Тараторкиным в роли Роберта. Переверзевым в роли Брикса-слуги и Баталова в роли учёного Ботвинга. Там есть ещё известный артист, толстенький такой (не помню его фамилию (и две прибалтийские артистки. Повторяю великолепный фильм. Великолепные диалоги! Помните, как Тараторкин-Роберт говорит Камиле Приндиргест ( за точность фраз не ручаюсь, но смысл передаю): « Ты хочешь сегодня вечером упиться, чтобы потерять свой девичий стыд и подлезть под меня! Предупреждаю: ничего у тебя не выйдет!». А она ему за это - хлоп по морде! Очень прияно! Так что зря он это ей сказал. Она же всё ж таки, что не говори, графиня, и фамилия у ей Приндергест, а не какая-нибудь Манька Облигация. Надо же различать!
Мысль вторая.
Телевизор хоть не включай… Только нажал на кнопку - и тут же вместо хоть чего-нибудь относительного умного (хотя бы относительно!): «Зон-зон-зон-зон! Покупайте! Билеты получайте!». То этот сынок музыканта носки предлагал с домкратами - теперь билеты. Он, оказывается. ещё и билетёр… Лучше бы пожрать чего предлагал. Например, пряники. Есть у тебя пряники-то, билетёр? Свежие? Или как всегда – «зон-зон, зон-зон»?
Мысль третья.
И опять обращусь к прошлому. Есть такой теперь уже старый советский фильм – «Отчий дом» (киностудия имени Горького. 1959 год). Я его терпеть не могу. Потому что это такая клюква вперемешку с такими соплями. Что просто хочется рвать и метать. Плюс к тому выражение мордочки у главной героини всегда такое, словно её только что в ихнем переулке поймали и поленом по башке… Короче, ужас…