Порт Лавна, строящийся в Мурманской области, будет сдан в срок - до конца 2023 года. Нестабильная политическая обстановка и введение санкций от западных компаний не отразится на его возведении.
В этом уверены строители и инвестор порта. По их заверениям, проект реализуется согласно планам и будет сдан до конца следующего года. На сегодня это один из важнейших проектов по сохранению стабильности в сфере логистики и промышленности. Новый порт позволит в условиях внешних ограничений обеспечить быстрый рост объемов грузопотока без перебоев.
Губернатор Мурманской области рассказал, что на данный момент ведутся работы по проектированию железнодорожного моста для порта: "Появление у порта железной дороги на западный берег дает гигантские возможности для нашей области с точки зрения логистического хаба", - сказал глава региона.
Порт Лавна является одним из якорных проектов Мурманского транспортного узла. Проектом МТУ предусмотрено создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе угольного и нефтяного терминалов, и железнодорожной инфраструктуры, включая строительство железнодорожной ветки Выходной - Лавна.
Объем инвестиций в проект строительства ранее оценивался в 34 млрд рублей. Строительство морского торгового порта в Мурманской области находится в зоне ответственности Государственной транспортной лизинговой компании. Власти возлагают на новый объект большие надежды, считается, что он будет обладать наилучшими характеристиками с точки зрения операционной эффективности и транспортной доступности по сравнению с другими портами Арктического, Балтийского и Азово-Черноморского бассейнов.
Самые последние новости судостроения и флота, эксклюзивные материалы и фоторепортажи – на портале paluba.media.
Подписывайтесь и читайте нас в любимых социальных сетях – Instagram, Telegram, Facebook, Twitter и ВКонтакте!