Доброго времени суток дорогие читатели и в этой статье я немного хотел поделиться хитростями и лайвхаками, которыми я часто пользуюсь в процессе изготовления своих самоделок.
1. Неоднократно можно столкнуться с такой проблемой, что нужен корпус под подшипник, но услуги токаря либо дороги, либо далеки, как северная полярная звезда. Вот и приходится иди на кое какие махинации.
В данном ролике с 1:00 можно увидеть, как я разрезая трубу с внутренним диаметром 52мм для того, что бы её сплющить и уменьшить размер до нужных мне 47мм. После того, как размер был подогнан, я заварил шов и посадка под подшипник была готова.
2. Вторым из лайвхаков будет, простой способ изготовления вала без токарки, сварки и т.д. На металлоприемках если немного погулять то можно найти уголок, где хранятся старый стойки амортизаторов. Если хорошо поискать то можно обнаружить шток от стойки диаметром 20мм на него отлично налезает подшипник 47х20х14 .
На видео, которое было выше с 1:30 видно, как был отпилен нужный по размеру отрезок штока и для того, что бы подшипники не слетели были сделаны надпилы для стопорного кольца.
3. При изготовлении сверлильного станка, мне потребовалась зубчатая рейка. Венцы с маховиков искать было лень, а целые рулевые рейки слишком шикарно для такого проекта, единственным решением было изготовить самостоятельно, но как? Ответ на данный вопрос пришел сам.
С 3:46 наглядно показан процесс изготовления. И самым сложным и муторным будет просто пилить болгаркой. На вершины зубьев шестерни, которая будет в зацеплении, нужно нанести краску и приложив к квадрату (или тому из чего вы будите делать рейку) аккуратно прокатываем. На заготовке должны будут остаться следы, они будут вершинами ответной части. Единственное, что остается сделать это вырезать болгаркой лишний материал.
4. Дешевле ролики для гриндера можно только украсть, но а стоимостью в 100 рублей все таки можно изготовить самостоятельно.
Для этого нам понадобятся две муфты для полипропиленовых труб на 32мм, ну или одна если ширина ленты гриндера будет 30мм. Все, что нам потребуется это запрессовать подшипник 32х15х9 после чего спаять две муфты вместе и на местах немного подточить. Так же можно и прогреть места под посадку подшипников и установить их на свое место.
А в заключении я хочу сказать, что поражаюсь нашей русской смекалке, как она выручает не только меня, а всю страну. Подписывайтесь друзья, дальше больше и интересней.