Найти тему
Creative_test

Как поддерживать прежний уровень трафика и прибыли для e-commerce?

В свете последних событий, прежние рекламные площадки больше не показывают ваши товары пользователям из России. Чтобы не терять прежний уровень трафика и прибыли, большинство рекламодателей перераспределяют бюджеты в VK и MyTarget, а аудитория плавно перемещается в сервисы Mail.ru и рекламную сеть VK.

Для сектора e-commerce на площадках VK и MyTarget поддерживается динамическая реклама (цели: установка приложения и трафик) и динамический ремаркетинг (цель: продажи продуктов из каталога), где в основе лежит работа с товарными фидами.

Запускайте динамическую товарную рекламу в VK и MyTarget с помощью платформы CreativeTest:

✅ улучшайте карточки товаров с помощью любых данных из фида – добавляйте название, цену, скидку, рейтинг товара. Покажите то, что зацепит именно вашу целевую аудиторию;

✅ применяйте к карточкам товаров любые элементы дизайна на основе брендбука, поддерживайте айдентику вашего бренда;

✅ создайте только один дизайн шаблона и используйте его ко всему каталогу в пару кликов.

Как это было с Эльдорадо и CreativeTest:

Платформа CreativeTest позволяет улучшать визуальное восприятие рекламы, автоматически добавляя на изображение в объявлении для всех товаров дополнительные параметры — информацию об акциях и скидках.