Найти тему
Чтение для практики

Записки, дневники и опусы о покупателях — ламповые книги Книготорговца (часть 3 )

Ранее: часть 1 и часть 2

Содержание двух первых книг довольно простое — в нем лишь перечень дат, ибо автор ведет свои заметки ежедневно. И каждая (ну, может быть почти каждая) страница содержит интересные наблюдения. Некоторые из которых забираю в цитатник.Однако, третья книга получилась иной...

Ну а третья книга, и новая порция наблюдений, — «Семь типов людей, которых можно встретить в книжном магазине» — организована иначе, хотя авторский стиль сохранен. По словам Шона, чтобы облегчить себе задачу, ну и, разумеется, сделать свой опус еще более оскорбительным, он попытался выстроить типы покупателей своего магазина подобно классификации живых организмов Карла Линнея 😉

Без сомнения, найдутся книготорговцы более широкой души, которые могли бы нарисовать куда более располагающие портреты своих покупателей, чем те, что последуют за этим введением, но описания эти родились на основе моего собственного опыта, накопленного за двадцать лет страдальческого труда на этом поприще, и у меня нет ни одного знакомого книготорговца, отличающегося широтой души — по крайней мере, в отношении покупателей.

Впрочем, мое вступление к чтению затянулось. Потому сворачиваюсь и приглашаю познакомиться с творчеством Шона Байтелла поближе. Искренне завидую вам, если открываете его книги впервые 😉

На сегодня все!

Читайте с интересом и для практической пользы 😉

блог о работе с информацией | онлайн-курс о чтении для практики