После ухода Poster, на рынке автоматизации случился бум — более 12.000 заведений остались фактически ни с чем. Все организации, которые разрабатывали и внедряли ПО, получили не только большой поток клиентов, но и столкнулись с полной загрузкой менеджеров и негативом от новых пользователей.
С 1 марта у нашей команды начались бессонные ночи, но за неделю мы почти полностью перевели все филиалы на новое ПО. Выбор сделали в пользу Quick Resto.
Нам пришлось заново привыкать ко всем фичам и особенностям. Например, если в Poster можно было завести техкарту за пару минут, то в Quick Resto нужно вбивать даже вес ингредиента до и после приготовления.
Почему выбрали Quick Resto?
Выбирали из большого количества программ, которые есть на рынке. Не все работают с франшизами, некоторые не устраивают нас по функционалу и стоимости.
На нашу сеть вышла команда поддержки Poster, оперативно связали с менеджером Quick Resto, предложили сохранение условий пользования, которые были у нас ранее. Мы согласились.
С какими сложностями мы столкнулись?
- 1) Незнакомый и сложный интерфейс с большим количеством функций, пользу от которых мы пока для себя не выявили.
- 2) Отсутствие интеграции с системой лояльности Premium Bonus и нашим сайтом.
- 3) В целом, Quick Resto больше подходит для небольших локальных заведений, но изменения по оптимизации работы франшиз со стороны ПО уже ведутся.
Сейчас наши менеджеры поддержки работают в режиме нон-стоп и на связи с партнёрами даже в выходные дни.
К сожалению, мы не были готовы к произошедшей ситуации, но смогли достаточно быстро адаптироваться и продолжаем искать лучшие варианты системы, чтобы радовать гостей сети сочными бургерами🌾