Где же у нас «работает» VR?
VR, AR и физический мир вместе формируют объединённую реальность. Каковы же сферы применения виртуальной реальности и дополненной в нашем мире?
Основная часть — это медиа, образование, игровая индустрия и кино.
Так же VR интересна для объектов торговли. Например, покупательница может посетить виртуальный магазин и примерить на себя одежду, выбрать и сделать заказ.
Интересно и применение виртуальной реальности для проведения совещаний, конференций с эффектом присутствия.
Есть опыт внедрения в турбизнес, когда клиенту предлагается виртуально побывать в желаемом месте, ощутить эмоции и приобрести тур.
Еще один вариант использования в дизайне и строительстве, когда заказчик может побродить по проектируемому помещению, отметить удобство и недостатки, внести изменения.
Производителям авто виртаульная реальность помогает провести тест-драйв определенной модели железного мустанга для потенциального покупателя.
Компания SpaceVR например готовит продавать билеты на виртуальный тур на космическом корабле.
По наблюдениям специалистов реклама в виртуальной реальности досматривается до конца и запоминается лучше.
Также в виртуальной реальности есть возможность проводить кинопоказы, концерты, осуществлять обучение в опасных условиях, медицинские курсы.
В общем сфера применения виртуальной и дополненной реальности очень широка и безгранична. К тому же VR только начинает свое развитие. Главное не упустить время и оказаться первым в данной сфере!
Какие у вас предложения по внедрению VR в бизнес появились после прочтения данного поста? Оставляйте в комментариях свои предложения. Для заказа консультации или заявки на внедрение пишите мне .