Найти тему

Как продвигать свой бизнес в соц. сети Одноклассники.

Многие из вас зарегистрированы или хотя бы слышали про социальную сеть “Одноклассники”. Что мы знаем о ней? Существует мнение, что данная социальная сеть не очень популярна и мало конкурентоспособна, как способ продвижения и развития бизнеса и основная аудитория состоит из людей, которые находятся в возрасте от 50 до 70 лет. Ниже мы приведем факты, которые помогут нам понять, что на самом деле это не так.

Мы с командой “Автомаркетинг” занимаемся продвижением и развитием бизнеса в Одноклассниках уже 5 лет и знаем много тонкостей настроек рекламы соцсети. Аудитория наших собственных групп превышает 8.5 миллионов пользователей.

Одноклассники - высокодоходная и популярная площадка для развития малого и среднего бизнеса. В этой социальной сети есть возможность продвигать бренды и компании. По данным сайта 2020.insideok.ru, аудитория Одноклассников насчитывает около 46,5 млн пользователей по данным на 2020 год, пользователи отправляют около 169 млн сообщений и загружают 10 млн фотографий в день.

Основная аудитория женщины. При этом самая большая аудитория в % соотношении варьируется в возрастном диапазоне от 25 до 45 лет. Теперь вы знаете, что основная аудитория не состоит из людей 70-х годов. На рисунке № 1 вы можете увидеть какая аудитория преобладает наглядно.

Одноклассники это социальная сеть с платежеспособной аудиторией. Это доказывает одна из самых популярных функций для пользователей - возможность дарить подарки.

Подарки в Одноклассниках — одна из самых любимых и востребованных платных функций. По данным сети за 2020 год пользователи отправили 53 млрд подарков, а это на 18% больше, чем в 2019 году. Подарки есть как бесплатные, так и платные. Стоимость самого простого подарка = 1 ОК или 1 рубль, есть подарки стоимостью 10 ОК и дороже.

Говоря про развитие бизнеса и его рекламы на 2020 год в Одноклассниках развивалось более 1 млн бизнесов. Сейчас, в связи с остановкой работы других социальных сетей, рынок перестраивается и аудитория все больше переходит в Одноклассники, тем самым они становятся незаменимым инструментом для работы маркетологов.

Развивать бизнес тут довольно легко, если знать некоторые тонкости.

Особенность данной соцсети в том, что здесь «не работают» красивые фото на фоне дорогих небоскребов в кроссовках Nike. Для контента подойдут домашние простые фотографии. Пример можете увидеть ниже. *Фото взяты с сайта pixabay.com.

-2

Фото №1 отлично подойдет для одноклассников. На нем мы видим счастливую семью,от нее веет теплом. Фото №2 больше подходит для такой соцсети как инстаграм, на нем идет акцент на композицию в целом, цвет и фокус на детали, такие фото обычно не привлекают пользователей одноклассников.

С рекламой,кстати,та же история. Чем проще визуал заголовок и другие атрибуты, тем выше шанс, что на вашу рекламу кликнут и клиент придет к вам.

У этой социальной сети есть 2 способа продвижения платной рекламы: через Mytarget и кнопку «продвигать» у каждого поста в группе. Второй способ более простой и понятный новичкам. В нем нет сложных настроек, которые могут быть понятны только таргетологу или маркетологу. В рекламном кабинете базовые настройки: пол, возраст, география показов, интересы, личный доход - это все доступно для понимания даже обычному пользователю. Mytarget это рекламный инструмент с гораздо более расширенным количеством настроек и для работы с ним нужен хотя бы минимальный опыт.

По данным сайта business.ok.me больше всего в продвижение в Одноклассниках вкладывают рекламодатели из категорий e-commerce, товаров повседневного спроса (FMCG), красоты и здоровья, авто и финансов.

Одними из самых быстрорастущих стали рекламодатели в категориях:

компьютерная техника (+ 74 %);

средства массовой информации (+ 24 %);

знакомства (+ 19 %);

отдых и развлечения (+ 10 %).

По среднему CTR больше растут:

детская одежда (+ 60 %);

товары повседневного спроса (+ 58 %);

красота и здоровье (+ 52 %);

товары для дома (+ 50 %);

средства массовой информации (+ 30 %).

После блокировки Инстаграм, Фейсбук и Тик-Ток, мы увидим мгновенное развитие социальной сети. Не стоит забывать, что в ОК особая атмосфера и реклама должна ей соответствовать.

Одним словом, Одноклассники набирают обороты ежедневно. Время начать продвигаться и отодвинуть в сторону все мифы и ничем не подтвержденные слухи об этой социальной сети.

Мы в свою очередь готовы работать как подрядчики с digital-агентствами и владельцами бизнеса. Автомаркетинг может помочь в создании, оформлении, продвижении, наполнении групп и настройке таргетированной рекламы. Проще говоря возьмем всю рутинную работу в продвижении на себя. Пишите в https://t.me/rin20049 или звоните +7-9512-99-00-99 и начнем сотрудничество.

Также мы запускаем серию курсов для таргетологов и владельцев бизнеса по продвижению в Одноклассниках! Заполните форму и получите бесплатно 6 видеоуроков раньше других.