Европейское качество мебели доступно в России. Есть одно «но!»: при заказе нужно выбрать производство, которое максимально соответствует европейским стандартам, обладает современными технологиями, оборудованием, специалистами. Как заполучить кухню или гостиную мечты – следуйте нашему гайду.
№1. Выбирайте компанию, а не конкретную мебель
Это самая частая ошибка клиентов: они видят картинку красивой мебели на сайте компании и принимают решение: «Хочу вот это!». Оформляется заказ, а дальше выясняется, что мебель с картинки выполнялась подрядчиком лишь частично. Бывают ситуации, когда мебель с картинки была изготовлена давно, а сейчас необходимого оборудования и специалистов нет, или вообще на картинке мебель, которую компания не производила (да, такое тоже не редкость!).
Коммерческий директор новосибирской фабрики «КАМЕА» Наталья Максимова рассказывает: «Вот, к примеру, совсем свежий случай: клиенты заказали премиальную кухню такую же, как на картинке на сайте компании-производителя, заплатили деньги, а потом производитель начал менять визуальные и конструктивные решения в сторону более ординарных. В итоге заказчики получили совершенно заурядную кухню из китайских материалов по цене премиальной мебели».
Именно поэтому опытные дизайнеры и заказчики всегда начинают с выбора компании. Посмотрите реализованные проекты мебельной фабрики «КАМЕА» на сайте:
✔️ спальни;
✔️ кухни;
✔️ ванные комнаты;
✔️ детские комнаты.
№2. Посетите шоу-рум и производство
Премиальная мебель – это большой объем вложений, отмечает Наталья Максимова. «Убедитесь, что компания способна сделать продукцию премиального качества и дизайна. В шоуруме производители выставляют свои лучшие творения. К примеру, для фабрики «КАМЕА» выставка в шоуруме – это презентация возможностей и компетенций. Если производитель начинает оправдываться и говорить, что сейчас шоу-рум не наполнен или наполнен изделиями другого сегмента, задайтесь вопросом, почему так произошло», – советует Наталья Максимова.
На производстве, по словам эксперта, стоит посмотреть парк оборудования. «Если производитель идет в премиум-сегмент, ему не обойтись без дорогостоящих немецких и австрийских станков, на которых работают все премиальные фабрики мира, – отмечает Наталья Максимова. – Далеко не все производители покупают такое оборудование, но без него, к сожалению, соответствовать не получится».
№3. Задайте вопрос о количестве сотрудников фабрики и их образовании
Качество – это всегда заслуга хорошей командной работы, когда дизайнеры-конструкторы, инженеры, рабочие говорят на одном языке, хорошо понимают зоны ответственности, заточены на общий результат.
Сегодня есть сферы, в которых часть штата может работать дистанционно. Однако мебельная отрасль, особенно премиальная – это всегда реальный штат сотрудников. Не стесняйтесь спрашивать!
«У нас на фабрике "КАМЕА" работает около 200 человек. Все это люди с профильным образованием и приличным стажем. Почти каждый наш сотрудник с нами уже больше 5 лет, некоторые специалисты работают на фабрике по 20 лет», – рассказывает Наталья Максимова.
№4. Убедитесь, что вы с производителем находитесь в одном информационном поле
«Премиальный клиент – это человек обладающий таким качеством, как насмотренность, – отмечает Наталья Максимова. – Увидел за границей, вдохновился, зашел на сайт итальянских и немецких производителей, «пожил» в их дизайне, а затем решил создать нечто похожее для себя здесь, в Сибири».
И вот тут, по словам Натальи Максимовой, важно найти производителя, который так же вдохновлен европейским дизайном, умеет работать в современных техниках с современными материалами. Иногда производитель и рад бы воплотить дизайнерскую мысль, но у него попросту нет конструкторов, которые способны предложить такие решения. «Мы на фабрике "КАМЕА" создали сильнейшее дизайнерское бюро, в котором работают профессионалы высочайшего уровня», – отмечает Наталья Максимова.
№5. Спросите о гарантиях юридической и финансовой безопасности
Изготовление премиальной мебели – сложный процесс. Зачастую он начинается в момент, когда дом или квартира еще только ремонтируются. Важно, чтобы производитель дал гарантии, что все будет доведено до конца, а если возникнут сложности, не бросил клиента на полпути.
«Премиальный сегмент – это совершенно особенная история, и работать в нем нужно уметь, – подчеркивает Наталья Максимова. – Ошибаются те производители, которые считают, что премиум – это то же самое, что и эконом, только материалы подороже. Заказчику здесь важно качество на каждом этапе, в том числе качество договора. Он должен быть уверен, что производство не исчезнет за время выполнения заказа, не разорится, что всё будет сделано идеально в соответствии с его пожеланиями».
Так работает «КАМЕА». Переходите на сайт и убедитесь в этом сами.