И снова здравствуйте! Как я писал в предыдущей статье, частей будет несколько. Сегодня разговор пойдёт про предметы, какие лучше покупать и когда следует это сделать. Итак, приступим.
Правильный закуп начальных предметов
Начать стоит с того, что каждый саппорт и кери, которые стоят на одной линии нуждаются в определённых предметах. Понятное дело, что саппорт должен думать за двоих, ведь кери покупает на себя, а сппорт на всех. Однако есть и некоторые универсальные начальные закупы, которые помогут вам выстоять качественный лайн. Есть вариации покупки предметов на линии которые будут заведомо агрессивными, и есть вариации на спокойные, размеренные линии. Приведу пару примеров таких закупов.
Спокойная линия
Закуп на спокойную линию может выглядеть по разному. Первый пример это Ring Of Regen(175), Tango(90), Healing Salve(110), 2 Clarity(50+50) и Sentry Ward и Iron Branch или 2 Iron Branch. С таким закупом у вас не будет проблем с маной в начале, дополнительная регенерация от Ring Of Regen в некотором роде компенсирует вам отсутствие второй Healing Salve, также в дальнейшем вы сможете закупить Headdress из которой сможете собрать Guardian Greaves. Веткой вы либо сможете поделиться с кери, чтобы он использовал танго, съев посаженное вами дерево(использование танго на ветку даёт увеличенное действие танго в 2 раза по времени), либо выйти в Magic Wand, чтобы увереннее чувствовать себя в дальнейшем по игре.
Напряжённая линия
На напряжённой линии также есть свои нюансы. Есть пара вариантов событий на таких линиях: вы либо терпите от противников, либо напрягаете их сами. Рассмотрим закупы по обоим вариантам.
В случае, если от противников терпите вы, то скорее всего там есть какой-либо спамящий герой (герой который постоянно использует способности), либо просто бычара который хорошо зонит вас своим жиром, уроном с руки или просто не промахивается способностями которые используются редко. Однако, это просто примеры линий, закуп на такие случаи мало чем отличается. Вот пример:
Как видите, здесь уже гораздо больше хила для кери в виде двух Healing Salve(110+110), больше маны, чтобы чаще закидывать скилы в противников и отпугивать, пока кери будет фармить, а именно 2 Clarity и 2 Mango(50+50+65+65), кстати, манго рекомендую использовать в последнюю очередь или в крайних случаях, ведь оно даёт по 0.6 к регенерации здоровья за штуку, также имеем Tango(90) и Iron Branch(50) для себя или для кери. Всего закуп обошёлся в 590 тугриков.
В последствии, если против вас стоят спамящие герои нужно привезти Magic Stick(200), а если линия оказалась не такой напряжённой как казалась изначально, то можно сразу начинать копить на Boots Of Speed(500), но важно не забывать и про своего кери!!!
P. S.: Такой закуп подойдёт любому новичку, с ним вы гарантированно вывезете практически любую линию, да, возможно, в ущерб себе, зато ваш кери будет чувствовать себя прекрасно.
Если же противников хотите напрягать вы сами, то ваш закуп может выглядеть таким образом:
Эта вариация актуальна, когда вы знаете что можете нагнуть, но боитесь, что оппоненты будут от вас уходить. В этом случае Orb Of Venom даст приятный бонус в виде небольшого замедления(на героях дальнего боя 4%, на героях ближнего боя 13%, стоит 275), Tango(90) даст вам возможность отойти и восполнить здоровье после столкновения, Healing Salve(110) поможет вашему кери быстрее вернуться в форму, ну или, в крайнем случае, вам, а 2 Clarity(50+50) восполнит вам ману и вы сможете снова агрессировать на противников. Весь закуп обойдётся в 575 голды. В таких ситуациях я лично рекомендую опять же довезти себе Magick Stick(200), и только потом собирать Boots Of Speed(500).
Также есть вариант закупа без Orb Of Venom, но с Blight Stone(300). Закуп этот обойдётся вам в те самые 600 стартовых единиц золота.
В этом закупе всё также как и в прошлом, только теперь у вас нет замедления, но есть урезание брони на 2. Так вы сможете наносить больше урона базовой атакой, тем самым будете экономить ману на способности, однако, этот закуп особо актуален только если оба героя на вашей линии, то есть и ваш герой и кери, имеют способности на контроль в виде станов и/или замедлений. Остальные рекомендации совпадают с предыдущим вариантом.
Как-то так вышло. Получилось много, так что придётся разбить вторую тему на несколько частей. Надеюсь, вы вынесли что-то полезное из написанного.
Удачной игры!